Активный образ жизни способен снизить вероятность развития диабета второго типа на 74 процента, заметили ученые из Университета Сиднея в Австралии. В результатах исследования, опубликованных в British Journal of Sports Medicine, говорится о том, что заниматься физической активностью средней или высокой интенсивности нужно было более часа в день.
У предрасположенных к развитию диабета, но соблюдавших задание, риск развития диабета второго типа был на 74 процента ниже, чем у людей, которые уделяли спорту не более пяти минут в день.
Ранее эффективность сочетания таурина и экстракта черного перца при снижении риска развития сердечно-сосудистых заболеваний оценили ученые из Университета Виктории в Австралии. Зачастую образующийся в организме из цистеина и метионина таурин попадает в организм в виде яиц, мяса, морепродуктов. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
11 июня правящее большинство итальянского парламента одобрило текст резолюции, допускающей поэтапное снятие санкций с Российской Федерации после завершения конфликта на Украине. Документ вынесли на голосование вслед за выступлением премьер-министра Джорджи…
Постоянный представитель Российской Федерации при отделении ООН в Женеве Геннадий Гатилов выступил с заявлением на приеме, организованном по случаю Дня России. Об этом пишет РИА Новости. Дипломат подчеркнул, что Москва…
Командир штурмового батальона 1194-го полка Южной группировки войск с позывным Крупный поделился информацией о тактике вооруженных формирований Украины в Константиновке Донецкой Народной Республики. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает…
В индийском заповеднике Катарниагхат тигр напал на супружескую пару, передвигавшуюся на мотоцикле. Инцидент произошел на территории охраняемой природной зоны, где обитает значительное количество крупных кошачьих. О случившемся сообщило издание Times…
Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс из Челябинска в Анталью, совершил экстренную посадку в аэропорту Сочи. Причиной стало плохое самочувствие одной из пассажирок. Об этом сообщает Telegram-канал «Сочи №1». По…
Как удалось выяснить The Wall Street Journal, потенциал Северной Кореи по обогащению урана способен возрасти на 75% после ввода в строй нового крупного ядерного объекта в Йонбёне. Об этом в…