Британские ученые провели исследование, в ходе которого им удалось выяснить, что сельдерей способен помочь людям с сахарным диабетом в поддержании уровня глюкозы в крови. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована в журнале Saudi Medical Journal.
Сообщается, что учеными был проведен эксперимент, в котором приняли участие 16 пожилых людей, находившихся в преддиабетическом состоянии. Половине из них назначили на 12 дней капсулы с вытяжкой из листьев сельдерея по 250 миллиграмм, а второй половине – плацебо. По итогам эксперимента выяснилось, что после обеда у тех, кто принимал препарат с сельдереем, уровень сахара снижался почти на 20%. Об этом ученые узнали из результатов анализа глюкозы в плазме крови, который брался у испытуемых спустя несколько часов после усвоения глюкозы. Основываясь на полученных данных, исследователи сделали вывод, что сельдерей эффективно снижает уровень глюкозы в крови.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление солений и маринованных овощей может стать причиной повышенного кровяного давления. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.
Сообщается, что употребление маринованных и соленых овощей может стать причиной повышения систолического и диастолического артериального давления. Это объясняется тем, что в подобного рода овощах содержится большое количество соли, которая задерживает воду в организме, давящую на стенки кровеносных сосудов.
В интервью «Пятому каналу» певица Диана Гурцкая прокомментировала отношения с 18-летним сыном Константином. Она заявила, что в России родители и дети обязаны заботиться друг о друге, и сослалась на Конституцию,…
Блогер и переводчик Дмитрий Пучков, действующий под псевдонимом Гоблин, подверг резкой критике студентов, прибегающих к помощи искусственного интеллекта в учебном процессе. Свое заявление он сделал в эфире радиостанции Sputnik, запись…
С начала 2026 года по середину мая в Московской области количество предложений о подработке для курьеров на велосипедах выросло на 26%. Средняя ежемесячная оплата такой работы в регионе составила 51…
Украинские военные продолжают сдаваться в плен в зоне СВО. Об очередном случае заявили в Минобороны России. Он произошёл на Добропольском направлении, где российские военные забросали противника листовками с QR-кодами. Текст…
Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил журналистам, что сохраняет надежду на получение поздравления от президента России Владимира Путина в связи с победой партии «Гражданский договор» на внеочередных парламентских выборах, состоявшихся 7…
Первые проявления рассеянного склероза нередко остаются незамеченными из-за своей неспецифичности. Пациенты списывают их на переутомление или последствия стресса, не подозревая о развитии серьезного заболевания. Врач-невролог АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)…