В мире

SciAdv: прием лекарств от СДВГ может привести к ослаблению сердца

29 марта 2024, 00:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из университета Колорадо обнаружили, что прием лекарств для коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, включая аритмию, сердечную недостаточность и даже остановку сердца. Об этом сообщает журнал Science Advances (SciAdv).

В ходе исследования было проанализировано около 26 тысяч человек с СДВГ и здоровых добровольцев в возрасте от 20 до 40 лет. Ученые выявили, что вероятность развития кардиомиопатии у людей с СДВГ после года приема лекарств была на 17% выше по сравнению со здоровыми лицами.

Длительное употребление препаратов более восьми лет также было связано с повышением риска развития этого заболевания на 57%.

Кардиомиопатия, которая может возникнуть в результате приема этих лекарств, представляет собой заболевание миокарда с неизвестной этиологией, приводящее к увеличению сердца или сердечной недостаточности. Авторы исследования отмечают, что это может также вызвать нарушение сердечного ритма, что увеличивает риск аритмии, инсульта, сердечной недостаточности или даже остановки сердца.

Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Политик Мема: Финляндии нужно возобновить закупки энергоносителей у России

Официальный представитель оппозиционной фракции парламента Финляндии Армандо Мема призвал правительство государства возобновить закупки российских энергоносителей. Свою позицию политик изложил в социальной сети X 14 июня. Он подчеркнул, что державе следует вернуться к приобретению дешёвой энергии…

% дней назад

Фицо раскритиковал подход ЕС к украинскому конфликту

Четырнадцатого июня глава словацкого правительство Роберт Фицо выступил с резкой критикой политики Европейского союза в отношении бушующего на украинской территории противостояния и взаимоотношений с киевским режимом. В видеообращении, опубликованном на…

% дней назад

Пушилин: ВС РФ взяли под контроль трассу в Константиновке

Вооруженные силы Российской Федерации закрепили контроль над основной логистической артерией, питающей группировку ВСУ в районе Константиновки Донецкой Народной Республики. В ходе наступательных действий подразделениям удалось вытеснить противника из двух населенных…

% дней назад

Трамп призвал Израиль и «Хезболлах» прекратить огонь, чтобы не сорвать сделку

Четырнадцатого июня в Вашингтоне лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп выступил с обращением, адресованным Израилю и шиитскому движению «Хезболлах». Он настоятельно рекомендовал обеим сторонам немедленно прекратить любые боевые действия. Причиной такого шага стало стремление…

% дней назад

CPB: кишечные бактерии влияют на развитие мозга в первый год жизни

Группа врачей из Китайской Народной Республики провела серию тестов, благодаря которой удалось получить сведения о том, что состав кишечной микрофлоры младенца на первом году жизни коррелирует с ранними признаками развития…

% дней назад

Ушаков: Зеленскому не следует забывать трагедию Холокоста

Телефонный разговор лидера Российской Федерации Владимира Путина и его коллеги из Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа состоялся в воскресенье. В рамках данного переговорного процесса политик обратился к представителю Вашингтона с…

% дней назад