Ученые провели исследование, в ходе которого им удалось выяснить, что регулярное употребление витамина D не только укрепляет кости и мышцы, но еще и предотвращает развитие аутоиммунных заболеваний. Об этом стало известно из статьи с результатом исследования, которая была опубликована на портале Eat This, Not That.
Сообщается, что исследователями был проведен многолетний эксперимент, в котором приняли участие свыше 25 тысяч добровольцев, возрастом от 60 до 70 лет. В рамках этого эксперимента участники должны были ежедневно принимать добавку витамина D в количестве 2000 МЕ и 1000 мг жирной кислоты омега-3. У части добровольцев одна или обе добавки были заменены на плацебо.
Специалисты сообщили, что их эксперимент подтвердил всестороннее влияние витамина D на организм человека. Отмечается, что у добровольцев, которые регулярно принимали витамин D, вероятность развития аутоиммунных заболеваний была на 22% ниже. А в последние три года количество сообщений об аутоиммунных заболеваниях сократилось на 39%.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что российские ученые из Первого Московского государственного медицинского университета имени Сеченова и Института вычислительной математики имени Марчука РАН разработали компьютерные модели, которые позволят исследовать патологии коленного сустава. Об этом стало известно из статьи с результатом научной деятельности, которая была опубликована в издании International Journal of Computer Assisted Radiology and Surgery.
Врач Валерий Литвинов в ходе диалога с ТАСС поделился информацией о лечебных свойствах банных веников. Учёный охарактеризовал банный веник как природный физиотерапевтический аппликатор, насыщенный флавоноидами, эфирными маслами и фитонцидами. Похлестывание таким инструментом, по его словам, активизирует…
Вспышка лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго может стать показательным примером того, что происходит в мире на фоне сокращения расходов на глобальное здравоохранение. Об этом пишет Financial Times со ссылкой…
Прошедшая неделя в зоне СВО оказалась для российских войск успешной: они нанесли удары по ряду территорий Украины, провели штурмовые операции в районе Константиновки и Красного Лимана и добились освобождения нескольких…
Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…
Правительство утвердило концепцию профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2036 года, в которой впервые выделены меры по информационной безопасности детей. Об этом говорится в документе, с которым ознакомился ТАСС. Отдельное…
В ряде регионов США и Канады фиксируется рост интереса к идеям отделения, сообщает New York Times. Издание пишет о деятельности организации CDA из Сиэтла, которая продвигает концепцию создания к 2028…