В мире

Раскрыто влияние алкоголя на риск заражения COVID-19

18 февраля 2022, 21:39 — Общественная служба новостей — ОСН

К более высоким рискам заражения COVID-19 приводит чрезмерное употребление алкоголя, такие выводы были сделаны учеными из Гейдельбергского университета (Германия). Результаты исследования опубликованы на портале препринтов научных статей BioRxiv, сообщает «Лента.ru».

В ходе эксперимента были выделены три группы лабораторных мышей, которым вводился спирт в соответствии с различными формами алкоголизма у людей: в виде инъекций и посредством алкогольных паров, при этом часть мышей резко лишили алкоголя для формирования синдрома отмены. После этого исследователи изучили изменения в генах, которые отвечают за проникновение SARS-CoV-2. Полученные данные показали, что спиртное прямо влияет на способность проникновения вируса в органы.

Кроме того немецкие ученые сделали вывод, что употребление алкогольных напитков может снизить противовоспалительный эффект на лекарственные средства от коронавируса, так как спирт воздействует на Mas-рецепторы, которые находятся в мембране клетки и отвечают именно за этот ответ организма на заражение.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что медики давно выяснили, что в пандемию коронавируса в группу риска попадают люди с лишним весом. Некоторые исследователи даже заявляют, что COVID-19 способен заставить жир забивать сосуды легких. Способен ли вирус привести к жировой эмболии и при каких болезнях полные люди рискуют получить тяжелые осложнения, рассказал клинический фармаколог и патологоанатом Александр Эдигер.

Поделиться
Оксана Герасимова

«Я – коренной житель столицы. Москва, наверное, поэтому и есть мой любимый город. Закончила Высшую Школу Журналистики Международного университета в Москве. Первое образование – юридическое. Второй раз решила испытать судьбу и выбрала журналистскую стезю. С 2004-го года стажировалась и работала в отделе культуры «Московского Комсомольца» – самой неоднозначной газеты страны. Потом заинтересовалась недвижимостью и занялась новостями в газете «Квартира. Дача. Офис» – самой актуальной газеты на рынке недвижимости. Затем работала в Мосгосстройнадзоре. Хлеб журналиста – сенсация, погоня за ней. Новости и поиск инфоповодов теперь мой хлеб. А написание киносценариев – мое хобби».

Последние статьи

Новый ГОСТ на игрушки с ИИ вступит в силу с 1 сентября

В России утвержден новый государственный стандарт на игрушки с применением технологий искусственного интеллекта. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости. Как уточнили в Росстандарте, документ называется «ГОСТ Р…

% дней назад

Министр обороны Великобритании Хили ушёл в отставку

Министр обороны Великобритании Джон Хили объявил о своей отставке. В письме премьер-министру Киру Стармеру он связал это решение с отказом Министерства финансов выделить средства на оборонные нужды. Копию обращения политик…

% дней назад

Лукашенко признался, что никогда не охотился, имея документы

Президент Беларуси Александр Лукашенко в четверг сделал неожиданное признание, касающееся его личного отношения к охоте. Несмотря на наличие всех необходимых документов, он ни разу в жизни не участвовал в этом…

% дней назад

360: у погибшего после нападения неизвестного в Подмосковье были конфликты

Бывшая супруга мужчины, погибшего в результате нападения неизвестного в деревне Терновка Наро-Фоминского городского округа Московской области, сообщила о его прошлых конфликтах. Об этом сообщает телеканал «360». Женщина по имени Людмила…

% дней назад

Медведев указал на необходимость укрепления ценностных основ России

Заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил о необходимости продолжать работу по сохранению исторической памяти и укреплению ценностных основ страны. Соответствующее заявление прозвучало в ходе его выступления на…

% дней назад

Пашинян счел нарушением договора возможное повышение цен на российский газ

Премьер-министр Армении Никол Пашинян назвал возможное повышение цен на российский газ нарушением договора. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости. В МИД РФ 27 мая подтвердили передачу через…

% дней назад