Высокое кровяное давление опасно для человека, поэтому его нужно снижать. Однако для этого необязательно использовать лекарственные препараты, вполне подойдут специи. Так сказали исследователи из Университета штата Пенсильвании в материале для American Journal of Clinical Nutrition.
Ученые провели необычный эксперимент, в котором участвовали несколько десятков человек. Всех их в течение нескольких недель кормили обычной едой с содержанием большого количества углеводов и жиров. Однако людей разделили на три группы, которые получали разный объем специй: 0,5 гр, 3,2 гр и 6,5 гр. При этом со сменой недель менялась и доза приправ для каждой группы.
В результате исследования специалисты заметили, что у людей, питающихся едой с большим добавлением смеси специй, почти сразу заметно снижалось давление. Подтверждением тому стали показания датчиков, которые измеряли давление участников эксперимента днем и ночью.
При этом специалисты отметили, что специи не повлияли на уровень «плохого» холестерина. Из этого следует, что даже диабетикам подойдет такая «диета».
Ранее американский диетолог и профессор Эми Гудсон рассказала, как справиться с холестерином после 50 лет. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
По состоянию на вечер 13 июня подразделения группировки «Север» взяли под контроль восточную и центральную части населённого пункта Бачевск в Сумской области. Сообщается, что силы противника покинули Бачевск — причём…
Эксперты Роскачества рекомендовали при покупке туров придерживаться «презумпции недоверия», чтобы снизить риск столкновения с мошенниками. Об этом сообщили ТАСС в организации. Специалисты советуют не полагаться только на наличие сайта, кол-центра…
Врач Валерий Литвинов в ходе диалога с ТАСС поделился информацией о лечебных свойствах банных веников. Учёный охарактеризовал банный веник как природный физиотерапевтический аппликатор, насыщенный флавоноидами, эфирными маслами и фитонцидами. Похлестывание таким инструментом, по его словам, активизирует…
Вспышка лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго может стать показательным примером того, что происходит в мире на фоне сокращения расходов на глобальное здравоохранение. Об этом пишет Financial Times со ссылкой…
Прошедшая неделя в зоне СВО оказалась для российских войск успешной: они нанесли удары по ряду территорий Украины, провели штурмовые операции в районе Константиновки и Красного Лимана и добились освобождения нескольких…
Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…