В мире

PMR: Плохое питание в студенчестве может испортить здоровье на всю жизнь

25 мая 2023, 17:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Плохие привычки в еде во времена студенческой жизни способны негативно повлиять на здоровье взрослого человека в будущем, заметили специалисты из Медицинской школы Цзинаньского университета в Китае. В журнале Preventive Medicine Reports ученые описали опыт почти 12 тысяч студентов-медиков.

Исследователи уточнили, что преимущественно студенческий рацион питания включает в себя продукты с высоким содержанием сахара и калорий. Потенциально в долгосрочной перспективе такой образ жизни способен привести к ожирению, повысить риск поражения человека инфекционными заболеваниями.

В то же время китайские ученые в выводах указали, что в КНР существует острая необходимость добавлять варианты здоровой пищи в столовые и торговые автоматы университетов и кампусов.

Ранее ученые из Орхусского университета в Дании пришли к выводу, что многократный просмотр фотографий с одинаковыми продуктами питания может утолять голод. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Синоптик Позднякова: 12 июня в Москве пройдут кратковременный дождь и гроза

Главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова сообщила РИА Новости прогноз погоды на День России. Двенадцатого июня в Москве ожидаются кратковременный дождь и гроза при высокой температуре воздуха. По словам синоптика,…

% дней назад

МИД РФ: приглашение Путину на саммит G20 от США пока не поступало

Россия до сих пор не получила от американской стороны официального приглашения для президента Владимира Путина на предстоящий саммит «Группы двадцати». Об этом в интервью РИА Новости сообщил посол по особым…

% дней назад

Звезде «Великолепного века» Саат грозит десять лет тюрьмы за наркотики

Турецкой актрисе Берен Саат, известной по роли в сериале «Великолепный век», может грозить до десяти лет лишения свободы. Такое наказание возможно в случае подтверждения положительного теста на наркотики и обнаружения…

% дней назад

Полиция США начала проверку из-за цифр 86 47 на газоне в центре столицы

12 июня полиция Вашингтона инициировала расследование после того, как на центральном бульваре американской столицы были обнаружены гигантские цифры «86 47». Эти символы, по мнению властей, могли содержать угрозу физической расправы…

% дней назад

Генконсул РФ обвинил Францию в бездействии после нападения на дипмиссию

В феврале 2025 года на территорию генерального консульства России в Марселе были брошены три пластиковые бутылки, наполненные взрывчаткой. Две из них детонировали, создав реальную угрозу для жизни сотрудников дипломатического учреждения.…

% дней назад

Гатилов заявил в Женеве, что Россию невозможно отменить

В Женеве 12 июня прошел прием по случаю Дня России. Мероприятие организовало постоянное представительство РФ при Отделении ООН и других международных организациях. Во время торжественной части с речью выступил постоянный…

% дней назад