Ученые Оксфордского университета провели исследование, в результате которого выяснилось, что сторонники веганской диеты подвергают себя риску перелома костей. Они пришли к выводу, что у людей, которые не употребляют мясо, вероятность переломов увеличивается на 43%, сообщает The Independent.
Исследование было масштабным – в нем приняли участие 54 тыс человек. Людей разделили на три группы: веганы, вегетарианцы и те, кто употребляет в пищу и рыбу, и мясо. За время исследования был зафиксирован 3 941 перелом.
У людей, не употребляющих мясо в пищу, в организме наблюдался недостаток кальция и белка. Это сделало кости более хрупкими. У веганов за 20 лет частота переломов увеличилась на 20 случаев на 1 000 человек.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что врач заявил о рождении первого человека, который проживет 1 000 лет. Обри де Грей уверен, что совсем скоро появятся технологии, которые избавят от биологического старения и связанных с ним факторов. Он также рассчитывает на то, что наука найдет способ преодоления болезней, которые являются следствием возрастных изменений.
Министерство обороны РФ совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций запустило на Едином портале государственных услуг новый специализированный раздел, посвященный оказанию психологической помощи военнослужащим и членам их семей.…
После скандала в аэропорту «Шереметьево» балерина Анастасия Волочкова все-таки долетела до Мальдив, где она традиционно отдыхает несколько раз в год. Общественная служба новостей узнала, как экс-прима Большого театра чувствует себя…
Защита блогера Лерчек направила в суд апелляционную жалобу на вынесенный приговор, настаивая на полном оправдании своей подзащитной. Основанием для столь радикальной позиции адвокатов стало утверждение об отсутствии в действиях их…
Сербский политик Милош Йованович в беседе с ТАСС обозначил принципиальную позицию относительно дальнейшего курса страны. По его словам, Белграду следует отказаться от перспективы членства в Евросоюзе, а также не присоединяться…
Правительство Адыгеи объявило об отмене фестиваля адыгейского сыра в 2026 году. Решение принял оргкомитет мероприятия. Причиной названа текущая обстановка и необходимость обеспечить безопасность участников, гостей и всех, кто задействован в…
Министерство внутренней безопасности США готовится к крупной закупке электрошоковых перчаток для сотрудников Иммиграционной и таможенной полиции ICE. На приобретение устройств планируется потратить порядка $20 млн, сообщает Associated Press. Спецсредства модели…