Согласно проведенному опросу, только 23% немцев считают канцлера Олафа Шольца сильным лидером. Исследование было заказано изданием Stern и проведено институтом исследования рынка и общественного мнения Forsa. Результаты опроса показывают, что уровень поддержки Шольца как сильного лидера снизился на два процентных пункта по сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в январе.
Важно отметить, что среди опрошенных, которые в 2021 году проголосовали за партию канцлера СДПГ, но с тех пор изменили свои политические предпочтения, лишь 19% одобряют Шольца в роли сильного лидера.
Издание Stern отмечает, что эти результаты указывают на то, что осторожный политический стиль Шольца, по крайней мере отчасти, является причиной низких результатов опросов для СДПГ.
Опрос был проведен среди 1008 респондентов с 17 по 19 мая 2023 года. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Как сообщала Общественная служба новостей, Шольц пообещал, что после окончания украинского конфликта Европа продолжит вооружать Украину.
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…
Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…
В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…
Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…
Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…