В мире

Онкологи назвали три привычки, от которых нужно отказаться для снижения риска развития рака

4 декабря 2021, 15:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые, занимающиеся исследованиями в сфере онкологии предупредили людей о крупной угрозе. Для того, чтобы защитить себя, нужно отказаться от трёх привычек, которые крайне популярны среди обителей мегаполисов.

Пользователь китайского портала WeChat опубликовал результаты нового исследования, где говорилось о факторах, которые больше всего способствуют развитию рака.

Первой причиной была названа привычка ложиться спать в позднее время. Она существенно увеличивает риск развития онкологии.

Далее следует раздражительность. Подчеркивается, что современные люди живут в условиях мегаполисов, где окружающая среда способствует возникновению стрессов и депрессии, которые, в свою очередь, заметно повышают вероятность заболевания раком.

Третьей привычкой называется употребление недоеденной еды — такая пища содержит канцерогены из-за накапливающихся в ней нитритов.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что нутрициолог Анна Дробышева рассказала, что киви выступает в роли прекрасного средства для профилактики сердечно-сосудистых, а также онкологических заболеваний. Такой информацией поделились РИА Новости.

Исходя из её заявлений, чрезвычайно полезным свойством данного продукта является сжигание жиров, которые блокируют артерии.

«Для людей с нарушениями липидного обмена киви необходим. Этот фрукт богат витамином С, фолиевой кислотой и витамином В6, поэтому его нужно есть для профилактики авитаминоза. Также киви стимулирует выработку коллагена и предупреждает преждевременное поседение волос. Его смело можно назвать продуктом молодости и красоты», — заявила специалист.

Она также отметила, что киви особенно важен для беременных женщин. В нём содержится калий, нужный для нормализации работы сердца матери и ребёнка, а также может помочь в усвоении железа и снизить вероятность запоров.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад