В мире

NYP: Ученые назвали вегетарианскую диету эффективной для снижения веса и холестерина

28 июля 2023, 11:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Наиболее эффективной для снижения уровня «плохого» холестерина ученые из Сиднейского университета в Австралии назвали вегетарианскую диету. Как сообщает New York Post, также вегетарианская диета оказалась полезной для сокращения факторов кардиометаболического риска.

Оказалось, что вегетарианский рацион с растительной пищей, яйцами и молочной продукцией снижает уровня холестерина ЛПНП в среднем на 6,6 миллиграмм на децилитр (мг/дл) за полгода. Также подобный вид питания способствует контролю уровня сахара в крови.

Исследователи допустили, что вегетарианская диета способна оказывать положительно влияние при медикаментозной терапии.

Ранее пользу 50 граммов сыра в день для организма раскрыла диетолог Елена Соломатина. Специалист указала, что такое количество является для человека суточной нормой получения кальция и молочного белка.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

В Индии ребенок угостил женщину соком со снотворным и отвел к толпе насильников

В Индии правоохранители задержали группу подозреваемых после нападения на 41-летнюю женщину. Об этом сообщает Times of India. По данным издания, инцидент произошел после того, как женщина поссорилась с мужем и…

% дней назад

Ким Чен Ын поздравил Путина с Днем России и пообещал поддержку

Председатель Государственного совета КНДР Ким Чен Ын направил президенту Российской Федерации Владимиру Путину поздравительную телеграмму по случаю Дня России. В послании, опубликованном Центральным телеграфным агентством Кореи (ЦТАК), северокорейский лидер пожелал…

% дней назад

Медведев заявил об отказе от симметричного ответа на удар по музею в Севастополе

Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил, что Москва не будет наносить симметричный ответ на удар по музею-панораме «Оборона Севастополя». По его словам, российская сторона не намерена атаковать объекты культурного…

% дней назад

Евродепутат Лашшакова назвала идею запрета въезда для россиян глупостью

Двенадцатого июня депутат Европарламента от Словакии Юдита Лашшакова в интервью информационному агентству ТАСС назвала инициативу о полном запрете въезда граждан Российской Федерации в страны Евросоюза глупостью. Парламентарий ответила на вопрос…

% дней назад

В Краснодарском крае ввели режим беспилотной опасности

В Краснодарском крае была объявлена беспилотная опасность. Соответствующее уведомление появилось в приложении МЧС России. Жителей региона предупредили о потенциальной угрозе падения беспилотных летательных аппаратов. Сигнал тревоги распространили через официальные каналы…

% дней назад

МИД Украины опроверг сообщения об отказе Зеленского лететь через Польшу

МИД Украины опроверг сообщения о том, что Владимир Зеленский отказался лететь через Польшу на фоне осложнения отношений между двумя странами. С таким заявлением выступил представитель ведомства Георгий Тихий. Поводом для…

% дней назад