В мире

Nutrients: клубника снижает риск развития деменции

23 октября 2023, 22:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из медицинского центра Университета Цинциннати провели исследование, которое показало, что употребление клубники ежедневно может улучшить когнитивные способности и снизить риск развития деменции.

Исследование включало пять мужчин и 25 женщин в возрасте от 50 до 65 лет с умеренными нарушениями когнитивных способностей. Ученые разделили участников на две группы: одной группе предлагали употреблять клубнику в порошкообразной форме на завтрак, второй группе — плацебо с аналогичным вкусом и запахом.

После 12 недель участники, употреблявшие клубнику, продемонстрировали значительные улучшения в когнитивных способностях по сравнению с группой плацебо. Кроме того, клубника также положительно повлияла на психическое здоровье участников, уменьшив симптомы депрессии.

Ученые предполагают, что положительный эффект связан с наличием полифенолов в клубнике.

Ранее сообщалось, что геронтолог Новоселов считает, что людей с деменцией в РФ станет в разы больше.

Поделиться
Дмитрий Железнов

Проживаю в городе Липецк. Широко интересуюсь общественно-политической повесткой и событиями в мире. На первых этапа в онлайне работал копирайтером, выполняя заказы по разным темам. Спустя какое-то время пришел к выводу, что написание новостей – наиболее любимое для меня занятие. «Молнии», громкие события и постоянная смена повестки – то, что всегда держит в тонусе.

Последние статьи

Власти Армении заблокировали выезд военнобязанным, прибывшим из России

Депутат парламента Армении от оппозиционной фракции «Армения» Гегам Манукян сообщил о введении ограничений на выезд из страны для военнобязанных граждан, прибывших из-за рубежа в период парламентских выборов. Соответствующее заявление политик…

% дней назад

Православные верующие отметят праздник преподобного Исаакия Далматского 12 июня 2026 года

12 июня православные верующие вспоминают преподобного Исаакия Далматского. На Руси в этот день отмечали Змеиный праздник. Также в церковном календаре на эту дату приходится период Петрова поста. Дата по старому…

% дней назад

Эксперт ФАР Ашурков рассказал о снижении давления в шинах в летнюю жару

Снижение давления в автомобильных шинах на 0,2–0,3 атмосферы от рекомендованного уровня поможет снизить нагрузку на покрышки в жаркую погоду. Об этом рассказал ТАСС эксперт Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков. По…

% дней назад

Baza: Нашествие акул зафиксировано на Дальнем Востоке

На Дальнем Востоке России началось нашествие акул, о чем рыбаки сообщили Telegram-каналу Baza. По данным канала, акулы появились в акватории Приморского края в результате аномально большого скопления тунца. Причиной его…

% дней назад

У берегов Мурманской области развернули операцию по спасению кита

Волонтеры провели ночь на четверг в акватории Баренцева моря у острова Кильдин, разыскивая горбатого кита, который запутался в рыболовных сетях. Млекопитающее было обнаружено, однако степень его запутывания оказалась серьезной. Как…

% дней назад

Профессор Кейс: алкоголь повышает риск рака, болезней сердца и инсультов

Профессор эпидемиологии Кэтрин М. Кейс из Школы общественного здравоохранения Колумбийского университета заявила, что одна порция алкоголя в сутки способна повысить вероятность развития рака, сердечно-сосудистых патологий и других смертельно опасных состояний.…

% дней назад