В мире

Нидерландские ученые предупредили о риске развития диабета из-за позднего сна

9 сентября 2024, 12:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Люди, которые поздно ложатся спать, больше подвержены риску развития диабета, выяснили ученые Лейденского университета в Нидерландах. Результаты исследования опубликованы в журнале Diabetologia.

Специалисты проанализировали связь между временем сна и распределением жира в организме у более чем пяти тысяч человек. В  эксперименте приняли участие мужчины и женщины со средним возрастом 56 лет и средним индексом массы тела 30.

В ходе исследования добровольцы были разделены на несколько групп. Выяснилось, что люди с «поздним» хронотипом риск развития диабета второго типа оказался на 46% выше, чем у тех, кто встает поздно, но ложится спать до 12 ночи. По мнению ученых, позднее засыпание провоцирует сбой циркадных ритмов и способствует нарушению обмена веществ.

Напомним, резкое снижение веса может быть опасно для жизни, в особенности для людей пожилого возраста. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Абдулла Шакиров

Родился в Ульяновске. Работаю в СМИ с 2014 года. Начинал в ульяновском информагентстве «Медиа73» корреспондентом, затем в нем же был заведующим отделом экономических новостей. С 2019 года начал работать с федеральной повесткой, сотрудничал с «Комсомольской правдой» и газетой «Взгляд».

Последние статьи

Посол РФ в Германии Нечаев заявил о провале изоляции России

Заявление о провале попыток изолировать Россию на международной арене сделал посол РФ в Германии Сергей Нечаев. Информацию об этом распространило агентство ТАСС. По словам дипломата, у страны имеется значительное число…

% дней назад

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад