test

В мире

Netflix планирует создать более дешёвую версию своего сервиса с рекламными вставками

20 апреля 2022, 08:46
Фото: pixabay.com
20 апреля 2022, 08:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания Netflix заявила о решении создать более бюджетную версию своего стримингового сервиса с рекламными вставками. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Сообщается, что генеральный директор Netflix Рид Хастингс обсудил данную идею с инвесторами. Данное решение было принято в связи с оттоком пользователей платной подписки.

Однако агентство не предоставило дополнительных подробностей о новом подходе сервиса. Отмечается, что это будет «большим изменением» для компании Netflix.

Напомним, накануне Netflix сообщил о потере 200 тысяч пользователей с начала 2022 года. «Приостановка работы сервиса в России оказала влияние на прирост по платным услугам в размере минус 700 тысяч, без учёта этого влияния прирост по платным услугам составил 500 тысяч», — говорится в сообщении.

Ранее стало известно, что Paramount прекратит вещание своих телеканалов в РФ 20 апреля. В состав компании входят каналы Nickelodeon, Nick Jr., NickToons, Paramount Comedy, MTV Russia, MTV Live HD и другие.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!