В мире

Назван «полезный» напиток, который может вызвать рак

28 января 2022, 14:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Фруктовые соки без сахара не так уж и безобидны, как многие думают. Исследование ученых из Центра эпидемиологических и статистических исследований Сите в Сорбонне показало, что такие напитки могут вызвать развитие онкологии, пишет British Medical Journal.

В издании опубликовали результаты девятилетней работы специалистов. На протяжении всего этого времени исследователи изучали влияние сладких напитков на здоровье людей. В работе приняли участие 101 257 добровольцев.

Ученые анализировали данные о состоянии участников, которые пили соки, сиропы и газированные напитки 3 300 видов. На фруктовых соках была надпись: «100-процентный без добавления сахара». Однако данный факт не предостерег участников от риска развития рака.

«В этом крупном проспективном исследовании мы обнаружили связь между употреблением сладких напитков и риском развития рака в целом и рака молочной железы. Эти результаты нуждаются в повторном и других масштабных проспективных исследованиях», — сообщили исследователи.

Уточняется, что при анализе данных также учитывались такие параметры, как пол, возраст, генетическая предрасположенность, вредные привычки и физические нагрузки участников эксперимента.

Ранее диетолог Елена Соломатина рассказала об опасности полного отказа от сахара. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Звезда шоу «Большой брат» Реджи Берд не смогла устроиться в магазин

Победительница австралийской версии «Большого брата» Реджина Соренсен, известная как Реджи Берд, не смогла устроиться на работу в супермаркет ALDI. Как сообщает The Sun, телезвезда претендовала на должность, где требовались раскладка…

% дней назад

В Азербайджане подтвержден случай сибирской язвы

В Самухском районе Азербайджана лабораторно подтвердили случай заражения человека сибирской язвой. Информация об этом появилась в совместном заявлении Минздрава, Агентства пищевой безопасности и Объединения управления медицинскими территориальными подразделениями страны. Об…

% дней назад

Пашинян: Армения обязательно проведет референдум о вступлении в Евросоюз

Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что Ереван обязательно проведет референдум о вступлении в Евросоюз. При этом Пашинян подчеркнул, что голосование состоится только после того, как страна подаст официальную заявку на…

% дней назад

Радиостанция УВБ-76 передала четыре сигнала за день

Радиостанция УВБ-76, известная как «Радиостанция Судного дня», в четверг передала ещё два загадочных сообщения. По данным Telegram-канала «УВБ-76 логи», в 13:52 мск в эфире прозвучало слово «Выродок», а в 12:34…

% дней назад

Слуцкий призвал Японию помнить о Хиросиме вместо слежки за Путиным

Председатель комитета Госдумы по международным делам и лидер ЛДПР Леонид Слуцкий 13 августа в беседе с ТАСС прокомментировал реакцию японской стороны на визит президента России Владимира Путина на курильский остров…

% дней назад

Поляки выбили зубы украинской девочке-подростку в Варшаве

В Варшаве произошел инцидент с участием украинской девочки-подростка, которой в ходе конфликта выбили два передних зуба. Причиной столкновения стал акцент, с которым дети говорили по-польски. Информацию об этом распространило украинское…

% дней назад