В мире

Nature: Ученые нашли в кишечнике вещество, влияющее на работу сердца

22 августа 2024, 08:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Вещество PAG, вырабатываемое кишечными бактериями, влияет на работу сердца и может провоцировать сердечную недостаточность. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications.

Как выяснили ученые, PAG достигает сердца с током крови и увеличивает сокращение сердечной мышцы. Это может привести к сердечной недостаточности. Ученые начали разработку препаратов для лечения недостаточности и гипертонии, которые будут нацелены на это вещество и его взаимодействие с бета-2 адренорецепторами – они имеют основное значение в реакции организма на стресс.

Таким образом, новый препарат позволит воспрепятствовать активации этих рецепторов и уменьшить частоту сердцебиения, снизив нагрузку на сердце и давление. Как полагают специалисты, такой бета-блокатор стал бы совершенно новым подходом к лечению и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее ученые из Стэнфордского университета выявили, что процесс старения на уровне клеток активизируется в возрасте 44 лет, а затем ускоряется в 60 лет. В результате люди могут легче набирать вес, а также увеличивается риск сердечно-сосудистых заболеваний. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Абдулла Шакиров

Родился в Ульяновске. Работаю в СМИ с 2014 года. Начинал в ульяновском информагентстве «Медиа73» корреспондентом, затем в нем же был заведующим отделом экономических новостей. С 2019 года начал работать с федеральной повесткой, сотрудничал с «Комсомольской правдой» и газетой «Взгляд».

Последние статьи

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад