В мире

Nature Food раскрыл страны с наибольшими шансами выживания в ядерной войне

16 августа 2022, 22:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Сотрудники Ратгерского университета (штат Нью-Джерси) пришли к тому, что у определенных государств имеется более высокий шанс справиться с последствиями потенциального ядерного конфликта. Итоги работы были размещены в журнале Nature Food.

Как подчеркнули ученые, сброс на большие населенные пункты и промышленные центры разных держав атомных боеголовок спровоцируют огненные бури, а атмосфера в мире загрязнится по причине выбросов частиц горения. Результатом данных событий станут климатические изменения и снижение запасов пищи на суше и в океанах.

«В случае выброса в атмосферу более 150 тераграмм (более 165 млн т) сажи потребление зерновых снизится примерно на 90% через три-четыре года после апокалипсиса», — говорится в заявлении.

По прогнозам экспертов, именно Австралия и Аргентина получат возможность сохранить оптимальное количество употребляемых килокалорий на душу населения ежедневно даже в том случае, если в атмосферу будут сброшены огромные объемы сажи.

В материале подчеркивается, что еще одним подобным местом способна оказаться Новая Зеландия, но эта территория может столкнуться с серьезным числом беженцев из Азии и прочих стран, где обстановка с продовольствием будет находиться на критической отметке.

Согласно расчетам исследователей, в случае начала гипотетической полномасштабной ядерной конфронтации между Российской Федерацией и Соединенными Штатами показатели населения планеты могут снизиться на пять миллиардов человек, а всю Землю накроет ядерная зима.

Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, артиллерийские расчеты Украины произвели удар по месту хранения ядерных отходов на Запорожской АЭС. В настоящее время, целостность бетонных резервуаров, где находится отработанное ядерное топливо, не нарушена, однако какая-либо случайность вызвать последствия, сравнимые со взрывом «грязной бомбы».

Поделиться
Владислав Кава

Ранее пробовал себя в администрировании тематических сообществ, написании статей и рецензий. Принимал участие в креативных проектах. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

КПРФ предложила ввести уголовные сроки за контрафактные продукты в школах

Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…

% дней назад

Медведев указал демографию и победу в СВО в числе семи вызовов для России

Председатель партии «Единая Россия», зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев выступил на заседании экспертного совета по формированию народной программы ЕР. Политик перечислил семь вызовов, которые, по его мнению, необходимо отразить в…

% дней назад

Медведев призвал россиян готовиться осваивать новые профессии

Лидер «Единой России», замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев во время выступления на заседании экспертного совета по подготовке новой народной программы партии обозначил ключевые вызовы для рынка труда, порожденные трансформацией экономики.…

% дней назад

Комментатор Матч ТВ Шелепнев: Россия смогла бы выйти из группы ЧМ-26 по футболу

Комментатор интернет-портала телеканала Матч ТВ Алексей Шелепнев в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей оценил шансы сборной России по футболу в случае ее отбора на чемпионат мира 2026 года. По…

% дней назад

Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день в офисах без кондиционера

В условиях установившейся аномальной жары санитарное ведомство опубликовало официальные рекомендации по организации труда как в закрытых помещениях, так и на открытых пространствах. Соответствующие разъяснения размещены на сайте Роспотребнадзора. Сотрудникам офисов,…

% дней назад

В Севастополе после атаки ВСУ оказались повреждены 15 домов

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев проинформировал о последствиях атаки Вооружённых сил Украины. Об этом он написал в четверг, 11 июня, в своём канале на платформе «Макс». По его словам, повреждения получили…

% дней назад