Исследование, опубликованное в журнале Nature Communications, показало, что раннее время приема завтрака и ужина может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
В исследовании использовались данные 103 389 участников проекта NutriNet-Santé, большинство из которых были женщины среднего возраста.
Результаты эксперимента показали, что поздний завтрак увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 6% за каждый час задержки. Так, если человек завтракает в 9 утра, то его риск развития этих заболеваний на 6% выше, чем у того, кто завтракает в 8 утра.
Кроме того, было обнаружено, что у тех, кто ужинает в 9 вечера или позже, риск инсульта на 28% выше по сравнению с теми, кто заканчивает ужин до 8 вечера. Эта связь особенно ярко выражена у женщин.
Ранее врач-невролог Шевцова рассказала, как можно снизить риск инсульта. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Военный эксперт Института права и национальной безопасности РАНХиГС и старший научный сотрудник Института Латинской Америки РАН Александр Степанов заявил, что попытка США применить в отношении Кубы сценарий военной интервенции, аналогичный…
Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…
Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…
Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…
На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…
В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…