test

В мире

Mercedes обвинили в уродовании азиатских женщин в новой рекламной кампании

30 декабря 2021, 17:15
30 декабря 2021, 17:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Новую рекламную кампанию торговой марки Mercedes-Benz раскритиковали в сети.

Сообщается, что ролик с участием китайской модели выложили в социальную сеть Weibo (аналог TikTok) 25 декабря, но через пару дней видео удалили представители компании после гневной реакции покупателей бренда в КНР.

Отмечается, что на кадрах модель позировала рядом с седаном с чёрными стрелками на веках. Реклама вызвала гневную реакцию у местных жителей — они обвинили немецкого производителя автомобилей в уродовании внешности азиатских женщин. Они считают, что макияж модели сильно подчёркивал её узкие глаза.

«Авторы видео подыгрывают эстетическим вкусам западного мира», — сообщили в государственной газете Global Times.

Фото: Mercedes

На данный момент представители Mercedes-Benz пока не прокомментировали случившуюся ситуацию.

Напомним, что жители Китая не в первый раз негативно отзываются о рекламных кампаниях иностранных брендов. В ноябре этого года похожая ситуация случилась с фотографией французского дома моды Dior, где модель азиатской внешности с тёмным макияжем на глазах позировала с сумкой Lady Dior. По мнению пользователей, фото уродует внешность азиатских женщин, так как у модели на фотографии были «жуткие глаза и мрачное лицо».

Ранее член Совета Федерации Федерального Собрания России Алексей Пушков окрестил движение Black Lives Matter, которое расшифровывается, как «Жизни темнокожих важны», серьёзным рычагом нарушения организации общественной жизни в Соединённых Штатах Америки. Подробнее читайте в материалах Общественной Службы Новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!