В мире

MedicalXpress: Кофеин снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

19 сентября 2024, 19:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Регулярное употребление кофе и кофеина может значительно снизить риск развития кардиометаболической мультиморбидности, при которой одновременно развиваются несколько заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой и метаболической системами. Об этом говорится в исследовании ученых из Медицинского колледжа Сучжоу при Университете Сучжоу, опубликованном на MedicalXpress.

В исследовании установлено, что умеренное потребление кофе (до трех чашек в день) и кофеина (200-300 миллиграммов в день) снижает риск развития таких заболеваний, как диабет 2-го типа, ишемическая болезнь сердца и инсульт.

«Регулярное употребление кофе снижает риск кардиометаболических заболеваний на 48,1 процента», — сообщают авторы исследования.

Исследование показало, что умеренное употребление кофе или кофеина оказывает защитный эффект на всех стадиях развития кардиометаболических заболеваний.

Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Вратарь ПСЖ Матвей Сафонов с супругой сыграли свадьбу

Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…

% дней назад

Двух американских солдат задержали в Японии

В японских городах Наха и Окинава полиция задержала двух американских военных. Информацию об этом распространила местная газета The Okinawa Times. Оба инцидента, как уточняется в материале, произошли минувшей ночью. Сотрудники…

% дней назад

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад