В мире

Коммерческая добыча леса может уничтожить более 7,5 тысяч биологических видов

16 февраля 2025, 10:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Группа ученых из Принстонского университета в США впервые проанализировала влияние коммерческой вырубки лесов на утрату биологического разнообразия в мире. Результаты проведенного исследования были опубликованы в научном журнале Nature.

Исследователи оценивали данные за период почти в 15 лет. Они использовали в анализе спутниковые снимки, экономические показатели и информацию об ареалах обитания 7593 видов, включая птиц, млекопитающих и рептилий.

Выяснилось, что 24 высокоразвитые страны (включая США, Германию, Францию, Японию и Китай) повлияли на потерю более 13% ареалов обитания лесных видов на планете.

Соавтор исследования Дэвид Уилков отметил, что богатые страны фактически способствуют вымиранию видов, продолжая развивать политику неограниченного потребления.

Исследователи подчеркивают необходимость сотрудничества между странами-импортерами и экспортерами для продвижения устойчивых практик по охране природы и защиты среды обитания для сохранения биологического разнообразия.

Ранее стало известно, что ученые Саратова разработали инновационную технологию сушки древесины. Она ориентирована на рациональную переработку древесных отходов. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Болигузова

Журналистикой увлеклась на первом курсе университета, окончила филфак. Работала корреспондентом в "КП-Саратов", а также редактором в издании "Новости Саратова". Люблю длительные прогулки на свежем воздухе, итальянскую кухню и все, что связано с околофутбольным движением.

Последние статьи

В РСПП предупредили о риске банкротств из-за налоговых доначислений

Руководитель РСПП Александр Шохин в среду вечером обозначил тревожную тенденцию, связанную с фискальной политикой государства. На встрече предводителя «Единой России» Дмитрия Медведева с экспертным советом по созданию народной программы партии…

% дней назад

Столтенберг допустил восстановление отношений Европы с Россией

Бывший генсек НАТО Йенс Столтенберг допустил восстановление отношений Европы с Россией. В интервью TVP World он заявил, что нынешнее противостояние не обязательно будет сохраняться в будущем. По словам Столтенберга, Европе…

% дней назад

Диетолог Павлюк предупредила, что инжир можно есть не всем

Инжир представляет собой не только источник природных сахаров, но и продукт, содержащий комплекс питательных веществ и биоактивных соединений. При умеренном употреблении в составе сбалансированного рациона эти компоненты могли способствовать поддержанию…

% дней назад

Ковалёва рекомендовала постепенный переход от каникул к учёбе

Замдиректора по воспитательной работе Чкаловской школы-интерната Светлана Ковалёва заявила, что плавный переход от каникул к занятиям позволит избежать переутомления и сохранить продуктивность на уроках и лекциях. В преддверии нового учебного…

% дней назад

Врач Мозжухина заявила, что курение и лишний вес могут спровоцировать инсульт

Ежегодно в России от 10 до 15% всех инсультов фиксировались у пациентов молодого возраста. Приблизительно в половине таких случаев заболевание приводило к тяжелой инвалидности и требовало длительной реабилитации. Эти данные…

% дней назад

Сына режиссера Роба Райнера обвинили в убийстве обоих родителей

32-летнему Нику Райнеру, сыну голливудского режиссера Роба Райнера, предъявили обвинения в убийстве обоих родителей. В случае признания виновным мужчине может грозить пожизненное заключение без права досрочного освобождения или смертная казнь,…

% дней назад