Исследование, опубликованное в издании BMC Medicine, показало, что употребление маринованных овощей может незначительно повысить риск смерти от инсульта и рака желудка. К такому выводу пришли ученые-медики из Китая.
Китайские ученые из Чжэцзянского университета провели исследование среди более чем 440 тысяч добровольцев в возрасте от 30 до 79 лет, которые в течение 10 лет заполняли анкеты о своем питании, включая употребление маринованных овощей.
Анализ данных показал, что употребление маринованных овощей связано с более высоким риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, включая инсульт, а также в некоторых случаях повышает риск смерти от рака желудочно-кишечного тракта.
Врач-профилактик Мадина Мусичова указывает на три вида супов, которые не рекомендуется употреблять в пищу. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Блогер Виктория Боня рассказала, что в 18 лет ей пришлось сделать аборт по настоянию своего бойфренда. 46-летняя телеведущая рассказала о том, как она пережила этот тяжелый период в своей жизни. Боня…
Глава киевского режима Владимир Зеленский изменил привычный маршрут зарубежных поездок, отказавшись от транзита через Польшу. Как сообщает издание «Страна.ua», украинский лидер совершил перелет в Лондон через Кишинев, хотя ранее для…
Пассажиров четырех поездов, следующих в Симферополь, доставят автобусами после приостановки железнодорожного сообщения на востоке Крымского полуострова. Об этом сообщил советник главы Крыма Олег Крючков. Ранее он информировал о временной остановке…
Глава дипломатии Европейского союза Кая Каллас заявила, что перспектива отмены ограничительных мер против России и разблокирования замороженных российских активов должна быть увязана с соблюдением ключевых интересов безопасности Евросоюза. С таким…
В течение ночи российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 310 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Министерстве обороны России. По данным ведомства, атаки были отражены в период…
Турецкая партия Vatan потребовала немедленно прекратить военную помощь Украине после атак на суда с турецкими интересами в Черном и Азовском морях. Политическая сила призывает власти Турции вызвать украинского посла, направить…