В мире

JCI Insight: имбирь снижает воспаление в организме при аутоиммунных заболеваниях

24 ноября 2023, 21:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Медицинской школы Университета Колорадо выяснили, что ежедневный прием добавок с имбирем может подавлять воспаление при аутоиммунных заболеваниях. Результаты исследования опубликованы в журнале JCI Insight.

Аутоиммунные заболевания характеризуются неправильной работой иммунной системы, которая атакует собственные клетки и ткани организма. Воспалительный процесс при таких заболеваниях часто связан с аномальной активностью нейтрофилов — вида лейкоцитов.

Ученые исследовали эффект природных соединений, в частности, гингерола из имбиря, на этот процесс.

В эксперименте участвовали девять здоровых добровольцев, которые в течение семи дней принимали добавки с гингеролом в дозировке 20 мг в день. Результаты показали, что в структуре нейтрофилов участников усилилась выработка cAMP, химического вещества, способного снизить активность нейтрофилов и замедлить процесс нетоза — программированной клеточной гибели.

Это открытие предоставляет основу для рассмотрения добавок с гингеролом в качестве вспомогательной терапии для пациентов с аутоиммунными заболеваниями, такими как ревматоидный артрит, рассеянный склероз, волчанка и болезнь Крона.

Ранее врач Абдуллина рассказала, что имбирь противопоказан беременным женщинам.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад