В мире

Из использованных капсул для кофемашин предложили делать нити для 3D-принтеров

3 мая 2023, 18:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследовательский фонд бразильского Сан-Паулу предложил создавать из использованных капсул из-под кофе сырье для производства пластика для 3D-принтеров. Вред экологии от одной чашки кофе с одноразовой капсулой в 14 раз превосходит вред от приготовленной с помощью кофемолки или фильтра чашки кофе.

«Мы произвели новые проводящие и непроводящие нити из отходов полилактидого пластика из бывших в употреблении капсул для кофемашин», – уточнил автор работы Бруно Янегитц.

Подобные нити можно применять для создания токопроводящих деталей машин и датчиков, а также при создании пластиковых деталей на 3D-принтере. Переработка капсулы будет заключаться в промывании и высушивании с горячей экструзией материала. Перед этим в него добавят сажу.

Ранее устойчивую к экстремальным воздействиям и износу сталь разработали ученые из Института цветных металлов СФУ. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Quto объяснил, как действовать при перегреве автомобиля

Если стрелка температуры уходит в красную зону или из-под капота появляется пар, важно действовать аккуратно — ошибки могут привести к серьёзной поломке двигателя, рассказали в Quto.ru. Сначала нужно остановиться в…

% дней назад

Science Daily: развитие мозга возможно в любом возрасте

Группа биологов из Соединённых Штатов Америки завершила проведение серии тестов, позволившей опровергнуть устоявшееся мнение о неизбежном снижении когнитивных функций с возрастом. Результаты работы, опубликованные в журнале Science Daily, показали, что развитие мозга возможно в любом…

% дней назад

В Госдуме рассказали о льготах для доноров крови в России

Доноры крови в России имеют право на оплачиваемые выходные в день сдачи крови и дополнительные социальные льготы. Об этом РИА Новости рассказала депутат Госдумы Екатерина Стенякина. По её словам, работнику…

% дней назад

Врач Смирнова: морская жирная рыба является наиболее полезной

Врач Юлия Смирнова в беседе с РИА Новости разъяснила критерии выбора рыбы в зависимости от целей питания и состояния организма. Специалист подчеркнула, что дискуссия о преимуществах речной и морской рыбы не…

% дней назад

«Турпром»: отели Турции грозят изменить правила из-за ночного переворота

Турецкие отели на побережье Анталии подготовились к чемпионату мира по футболу 2026 года, который пройдет в США, Канаде и Мексике. Из-за ночных трансляций матчей гостиницы в Анталии, Белеке и Кемере…

% дней назад

161.RU: туристы рассказали, почему отказываются от поездок в Крым летом

Этим летом интерес к отдыху в Крыму заметно снизился. Читатели портала 161.RU рассказали, что многих отпугивают перебои с топливом, регулярные воздушные тревоги, сообщения о загрязнении моря и высокие цены на…

% дней назад