В мире

Исследователи из Иллинойса выявили, что белок насекомых замедляет набор веса

27 июля 2023, 12:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Влияние белка насекомых на улучшение иммунитета и замедление набора веса изучили исследователи из Университета штата Иллинойс в США. Оказалось также, что добавление белка насекомых в пищу способно ускорить метаболизм и позитивно повлиять на уровень холестерина в крови.

В опубликованных в журнале The Journal of Nutrition результатах работы ученых говорится, что во время эксперимента питавшиеся едой с высоким содержанием жиров и казеином мыши после перехода на мучных червей не избавлялись от ожирения, но стали набирать вес медленнее.

Прежде полезное свойство иммунного белка RELMalpha обнаружили у мышей специалисты Калифорнийского университета в США. RELMalpha активизируется после заражения вирусными инфекциями и регулирует противовоспалительные макрофаги и эозинофилы.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Экономист дал рекомендации, как избежать блокировки банковской карты из-за подозрительных операций

Даже небольшие переводы между частными лицами могут привести к моментальной блокировке банковской карты, если алгоритмы посчитают такую операцию подозрительной, предупредил экономист Константин Ордов. Его слова приводит «Абзац». Как отметил собеседник…

% дней назад

Врач Косенкова: в жару не стоит есть жирную, жареную и копченую пищу

Столичный регион Российской Федерации находился под воздействием аномальной жары несколько дней, некоторые жители начали жаловаться на возникновение различных недомоганий из-за перегрева. Метеорологи обещали, что температура пойдет на спад в воскресенье.…

% дней назад

Rzeczpospolita: скандал вокруг УПА* привел к перепалке в польском парламенте

В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…

% дней назад

Уничтожат каждого без исключения: Киев понесет публичное наказание за удары по Чебоксарам и Омску

В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…

% дней назад

Казахстан оценил потенциал увеличения поставок газа в Узбекистан

Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…

% дней назад

F&F: Сок ягод годжи уменьшает негативное воздействие токсинов на печень

Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…

% дней назад