В мире

Исследование показало, как продолжительный сон помогает человеку худеть

8 февраля 2022, 16:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Продолжительность сна и потребление калорий в течение дня, как оказалось, связаны между собой. Если спать достаточное количество часов в сутки, можно похудеть на 12 кг. Об этом говорится в исследовании ученых Чикагского центра сна при Чикагском университете, результаты которого опубликованы в журнале JAMA Internal Medicine.

Ученые провели клиническое исследование с участием 80 человек. В ходе работы они выяснили, что молодые люди с избыточным весом до начала исследования спали всего по 6,5 часов в сутки, а после консультации со специалистами увеличили продолжительность сна в среднем на 1,2 часа. За счет этого они стали потреблять на 270 ккал в сутки меньше.

«За прошедшие годы мы и другие ученые показали, что ограничение сна влияет на регуляцию аппетита, что приводит к увеличению потребления пищи и подвергает риску увеличения веса», — отметила директор Центра Эсра Тасали.

При таких показателях сна и потребления на 270 ккал меньше каждый день человек сможет похудеть на 12 кг всего за три года и при этом не прилагая дополнительных усилий. В то же время некоторые из участников исследования смогли снизить количество калорий на 500, отметили специалисты.

Ранее американские ученые из университета Южной Флориды провели исследование, в ходе которого они выяснили, что отдельные аспекты плохого сна могут увеличить риск развития сердечных заболеваний на 141%. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Минпромторг подтвердил сохранение параллельного импорта в 2027 году

Статс-секретарь и заместитель главы Минпромторга РФ Роман Чекушов на полях Петербургского международного экономического форума 2026 года сообщил, что механизм параллельного импорта продолжит функционировать в 2027 году. Соответствующее заявление чиновник сделал…

% дней назад

«Доведет до разгромного поражения»: В США сделали неожиданное заявление по Украине — победа за РФ

В интересах Соединенных Штатов было бы сосредоточиться на прекращении конфликта на Украине и отказаться от предоставления ей вооружения. Такое предположение озвучил профессор Чикагского университета Джон Миршаймер. Его слова прозвучали в эфире…

% дней назад

Депутат Свищев заявил, что работодатель не вправе уволить без выплат

Парламентарий Госдумы от ЛДПР Дмитрий Свищев в интервью ТАСС разъяснил трудовые права работников, столкнувшихся с предложением уволиться без денежной компенсации. Парламентарий подчеркнул: работодатель не имеет законного основания выставить сотрудника на…

% дней назад

Общественник Рыбальченко предложил ввести отцовский капитал в 2 миллиона рублей

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко на полях Петербургского международного экономического форума, проходившего с 3 по 6 июня, выступил с…

% дней назад

Аналитик Риттер призвал Европу прекратить агрессивную риторику против РФ

Европейскому союзу необходимо отказаться от своей агрессивной линии в отношении России, заявил бывший сотрудник американской разведки Скотт Риттер в ходе интервью РИА Новости на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По…

% дней назад

Ученый Сущий: население Украины к 2100 году может сократиться до 8,9 млн

Согласно статье доктора философских наук, заведующего лабораторией социологии Южного научного центра РАН Сергея Сущего, оказавшейся в распоряжении РИА Новости, численность населения Украины к началу XXII века может упасть до 8,9…

% дней назад