В мире

Испанские ученые выявили пользу кофе

4 декабря 2021, 18:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из испанского Университета Гранады выявили положительные эффекты кофе, кроме бодрости.

Он улучшает зрение, реакцию и внимание. Результаты эксперимента были опубликованы в журнале Psychopharmacology.

В исследовании участвовали 20 человек, которые были разделены на две группы: одна группа употребляла таблетки с кофеином, другая — плацебо. С помощью специального оборудования ученые измерили остроту зрения за час до и через час после приема кофеина.

У принимавших кофеин можно было наблюдать улучшение способности быстро распознавать движущиеся объекты и внимание в общем.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что японский врач Юма Мори сообщила, что тёмный шоколад помогает снизить артериальное давление.

По словам врача, из-за большого количества флавонолов какао в тёмном шоколаде запускается синтез оксида азота в кровеносных сосудах — это приводит к их расширению.

Эксперт также ссылается на шведское исследование, где приняли участие более 70 тысяч человек. Согласно результатам исследования, тёмный шоколад также снижает риск инфаркта миокарда.

Врач отметила, что не все виды шоколада хорошо сказываются на здоровье.

В течение 4,5 месяцев специалисты из Швеции сравнивали результаты артериального давления у двух групп добровольцев исследования. Выяснилось, что среди добровольцев, которые употребляли тёмный шоколад, верхнее значение давления уменьшилось на 2,9 мм ртутного столба. Никаких изменений не произошло у тех, кто ел белый шоколад.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Яшина: оборудование Запорожской АЭС находится в безопасном состоянии

Представитель руководства ЗАЭС Евгения Яшина проинформировала РИА Новости о состоянии станции после восстановления внешнего энергоснабжения. Оборудование атомной электростанции находится в безопасном состоянии, персонал ведет непрерывный контроль всех ключевых параметров. Радиационный…

% дней назад

Reuters: Трамп может встретиться с Зеленским на саммите G7 во Франции

Агентство Reuters со ссылкой на сохранившего анонимность высокопоставленного представителя правительства Соединённых Штатов Америки сообщило, что глава государства Дональд Трамп имеет возможность встретиться с  Владимиром Зеленским в рамках участия в очередной…

% дней назад

Депутат Рады Дубинский: Украина готовит новое контрнаступление

По словам украинского политика и депутата Александра Дубинского, украинское правительство, заручившись полной поддержкой европейских стран, сознательно препятствует мирному урегулированию, готовясь к новой военной конфронтации. «Зеленский продолжает давить на то, что…

% дней назад

Bloomberg: Тегеран мог восстановить арсенал новыми российскими ракетами

Агентство Bloomberg со ссылкой на источники в разведывательных кругах сообщило о возможной передаче Ирану новейших российских ракет. Речь идет об оружии, произведенном на территории РФ в течение последнего года. Конкретные…

% дней назад

На химзаводе «Титановые инвестиции» в Армянске произошла авария

На химическом заводе «Титановые инвестиции», расположенном на севере Крыма, произошла авария. Специалисты уже приступили к её ликвидации. Глава администрации города Армянска Василий Телиженко сообщил в своём Telegram-канале, что превышения предельно…

% дней назад

Число пострадавших в ДТП с самосвалом и маршруткой под Звенигородом достигло 21

Количество пострадавших в дорожной аварии с участием самосвала и маршрутной «Газели» в Одинцовском городском округе увеличилось до 21 человека. Об этом проинформировали в Telegram-канале ГУ МВД по Московской области. В…

% дней назад