Получение достаточного количества витамина D из пищи может быть непростой задачей, поэтому в некоторых случаях рекомендуется применение витаминных добавок, сообщает Health.
Важно помнить, что прием витамина D в виде добавок должен происходить под контролем врача, так как его избыток может нанести вред здоровью, включая кому.
Витамин D играет ключевую роль в усвоении кальция организмом и необходим для здоровья костей. Он также используется нервами для передачи сигналов и иммунными клетками для борьбы с инфекциями. Дефицит витамина D может привести к слабости и болезненности мышц.
Исследование среди почти 72 тысяч жителей США показало, что 40,9% испытуемых страдают от недостатка витамина D, 22% имеют умеренный дефицит, а 2,6% — тяжелый. Риск дефицита особенно высок у пожилых людей, людей с ожирением, перенесших операцию по шунтированию желудка, а также у тех, кто страдает от заболеваний печени, целиакии, муковисцидоза и болезни Крона.
Нахождение на солнце помогает избежать недостатка витамина D, но в зимние месяцы важно включать в рацион продукты, богатые этим витамином. К таким продуктам относятся форель, тунец, лосось, скумбрия и рыбий жир.
Ранее доктор Мясников рассказал, чем можно заменить витамин D если нет солнца.
Учёные зафиксировали ускорение роста уровня мирового океана и ухудшение состояния морской среды. Такие выводы содержатся в новом Всемирном обзоре состояния океана, подготовленном при участии около 600 специалистов из 86 стран,…
Ученые Ланкастерского университета сообщили о росте содержания трифторуксусной кислоты (ТФУ) — так называемого «вечного химиката», который практически не разлагается в окружающей среде, пишет Atmospheric Chemistry and Physics. По оценкам исследователей,…
Официальный представитель Пентагона Шон Парнелл опроверг сообщения о проблемах с качеством воздуха в штаб-квартире Министерства обороны США. Ранее телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что часть помещений могла быть…
Сотрудники полиции Армении проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, которые сорвали таблички с названиями советских городов-героев на территории мемориального комплекса «Мать-Армения» в городе Гюмри. Информацию об этом распространил пресс-секретарь МВД…
В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…
Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…