test

В мире

Generals Motors сменила свой классический логотип 1960-ых годов

9 января 2021, 07:14
9 января 2021, 07:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Одна из крупнейших корпораций по производству автомобилей General Motors решила изменить свой имидж, чтобы подчеркнуть усилия в области производства электромобилей. В компании решили начать с логотипа. Об этом пишет «Коммерсант».

Новый логотип «основан на традициях компании, добавляя более современный и динамичный штрих к привычному синему квадрату GM», — сказано в заявлении пресс-службы General Motors.

Кроме того, представители компании рассказали о символизме новго дизайна. Так, градация синего цвета, используемая в дизайне логотипа, символизирует голубое небо будущего без загрязняющих выбросов, а также разработанную группой платформу для электрических батарей Ultium. Форма буквы, в свою очередь, «М» отсылает к электрическим розеткам.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что «ВКонтакте» представила новый логотип и свой собственный шрифт.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!