В мире

Fox News: учёные обнаружили связь алкоголя с шестью видами рака

28 сентября 2024, 12:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Учёные в эфире телеканала Fox News поделились новой найденной корреляцией алкоголя и шести видов рака: головы и шеи, плоскоклеточной карциномы пищевода, молочной железы, прямой кишки, печени и желудка.

Американская ассоциация изучения рака (AACR) за 2024 год выделила 5% случаев чрезмерного употребления алкоголя при этих недугах. Стоит отметить, что алкоголь занял третье место после ожирения (7,6% случаев) и курения (19,3%).

Обращается внимание, что отказ от алкоголя способен уменьшить риск развития рака, связанного с алкоголем, на 8% и на 4% риск образования других видов онкологической болезни.

Ранее сотрудники заповедника «Курильский» обнаружили «движущиеся» грибы на Кунашире. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также, как писала Общественная служба новостей, в Арктике российские учёные обнаружили рыб с аномальным, кривым, строением тела.

Поделиться
Цецен Дораев

Окончил Российский государственный гуманитарный университет. Работал с региональными новостными порталами Москвы и Московской области. В марте 2023 года присоединился к Общественной службе новостей на должность редактора.

Последние статьи

В МИД РФ оценили вероятность встречи Путина и Трампа на саммите АТЭС

Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…

% дней назад

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад

BZ: переговоры о вступлении Украины и Молдавии в ЕС нереалистичны

Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…

% дней назад

New Express: врачи в Китае ошибочно диагностировали рак из-за кусочка перца

Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…

% дней назад