Группа ученых из Университета Восточной Финляндии в Куопио провела исследование, в ходе которого удалось выяснить, что помидоры способны предотвратить риск развития инсульта. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в издании Daily Express.
Ученые сообщили, что в эксперименте приняли участие более 1000 мужчин в возрасте от 46 до 65 лет. Перед началом наблюдений у всех добровольцев измерили уровень ликопина. Известно, что специалисты наблюдали за состоянием мужчин в течение 12 лет. В ходе анализов полученных показателей, исследователи пришли к выводу, что инсульт случился у 25 из 258 испытуемых с самым низким уровнем ликопина в крови. Среди 259 добровольцев, имевших самый высокий уровень этого вещества, патология была зарегистрирована только у 11.
Исследователи считают, что высокая концентрация ликопина является свидетельством частого употребления помидоров и продуктов на их основе. Следовательно, медики пришли к выводу, что ликопин способен подавлять выработку реактивных видов кислорода, воспаление и агрегацию тромбоцитов. Это снижает риск образования тромбов.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что международная группа российских и китайских ученых провела исследование, в ходе которого они обнаружили в длинноногом весеннике, который цветет в Киргизии, набор из нескольких молекул, обладающих мощными антиоксидантными и противоопухолевыми свойствами. Об этом стало известно из статьи с результатами исследования, которая была опубликована в журнале IJMS.
Иран включил в перечень целей для последующих военных операций все объекты, имеющие отношение к экономическим активам американского предпринимателя Илона Маска в регионе. Соответствующую информацию распространило агентство Fars, ссылаясь на информированные…
В Индии правоохранители задержали группу подозреваемых после нападения на 41-летнюю женщину. Об этом сообщает Times of India. По данным издания, инцидент произошел после того, как женщина поссорилась с мужем и…
Председатель Государственного совета КНДР Ким Чен Ын направил президенту Российской Федерации Владимиру Путину поздравительную телеграмму по случаю Дня России. В послании, опубликованном Центральным телеграфным агентством Кореи (ЦТАК), северокорейский лидер пожелал…
Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил, что Москва не будет наносить симметричный ответ на удар по музею-панораме «Оборона Севастополя». По его словам, российская сторона не намерена атаковать объекты культурного…
Двенадцатого июня депутат Европарламента от Словакии Юдита Лашшакова в интервью информационному агентству ТАСС назвала инициативу о полном запрете въезда граждан Российской Федерации в страны Евросоюза глупостью. Парламентарий ответила на вопрос…
В Краснодарском крае была объявлена беспилотная опасность. Соответствующее уведомление появилось в приложении МЧС России. Жителей региона предупредили о потенциальной угрозе падения беспилотных летательных аппаратов. Сигнал тревоги распространили через официальные каналы…