В мире

FiN: Пиво благотворно влияет на микроорганизмы в кишечнике человека

11 сентября 2023, 12:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Пиво может быть таким же полезным, как кефир или йогурт, заметили ученые Даляньского медицинского университета в Китае. В опубликованной в Frontiers in Nutrition работе говорится о том, что полифенолы пива обладают рядом веществ, оказывающих позитивное влияние на микробиом человека, улучшая иммунитет.

Так, исследователи из Китая указали, что алкогольный напиток в умеренном количестве способен предотвращать атеросклероз, сердечные заболевания, обладать противораковым и антиоксидантным действиями, улучшать кровообращение и уменьшать радиационное повреждение.

В то же время флавонолы способствуют росту лактобацилл и бифидобактерий. Правда, ученые рекомендовали соблюдать правильные дозы употребления пива для сохранения ряда позитивных свойств – не более 680 миллилитров пятиградусного напитка в день для мужчин и не более 340 миллилитров – для женщин.

Ранее руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз заметил, что россияне стали больше пить. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Андрей Ковалев призвал отправить в колонию онкобольную Лерчек

Бизнесмен Андрей Ковалев призвал к уголовному преследованию Валерии Чекалина, известной в соцсетях как Лерчек, утверждая, что она вводит общественность в заблуждение. По мнению миллиардера, она пытается избежать ответственности за свои…

% дней назад

Ирландский эксперт высмеял разрушение дипломатии ЕС из-за Каллас

Ирландский аналитик Филип Пилкингтон с иронией отреагировал на планы Евросоюза полностью реорганизовать дипломатическую службу из-за недовольства работой Каи Каллас. В соцсети X* он написал, что ее безумные выходки, видимо, сделали…

% дней назад

В ходе ночной атаки дронов ВСУ повреждён бизнес-центр в Краснодаре

Ночью Краснодар подвергся атаке беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил региональный оперштаб, уточнив, что повреждения зафиксированы в Центральном округе города. Урон получили многоквартирный жилой дом и расположенный по соседству бизнес-центр.…

% дней назад

Послы Германии, Франции и Британии прибыли в МИД РФ на переговоры

Послы Германии, Франции и Великобритании прибыли в здание Министерства иностранных дел Российской Федерации. Встречу с ними запланировал один из заместителей главы российского внешнеполитического ведомства Сергея Лаврова. Визит дипломатов состоялся после…

% дней назад

Глава ЦИК России Памфилова заявила о множестве нарушений на выборах в Армении

Оценка российских наблюдателей относительно хода парламентских выборов в Армении была дана председателем Центральной избирательной комиссии РФ Эллой Памфиловой. Выступая 11 июня на заседании ЦИК России, она сообщила, что члены комиссии,…

% дней назад

Отдыхающие в Одессе сняли погоню МиГ-29 за русской ракетой над пляжем

Отдыхающий на одном из пляжей Одессы зафиксировал на камеру мобильного телефона момент преследования российской ракеты украинским истребителем. Запись была опубликована в интернете и привлекла внимание общественности. На кадрах видно, как…

% дней назад