В мире

Ferra: Периодическое голодание повышает сопротивляемость организма раку

16 июня 2024, 14:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Онкологический центр Мемориал Слоан Кеттеринг (MSK) провел исследование и обнаружил, что голодание может значительно повысить способности естественных «клеток-убийц» в борьбе с раковыми опухолями. Эксперты утверждают, что периодическое голодание перестраивает генетику этих клеток, позволяя им эффективнее справляться с трудными условиями опухолевой среды.

Опубликованное в журнале Immunity исследование выявило, что голодание заставляет клетки-убийцы переключаться на использование жиров в качестве дополнительного источника энергии, что важно для их выживания и функционирования в опухолях.

Исследователи заметили, что голодание также приводит к миграции NK-клеток в костный мозг и селезенку, где они подвергаются дальнейшему перепрограммированию, усиливая свои противораковые свойства.

Ранее терапевт Ольга Чиркова рассказала, что куркума обладает противовоспалительным свойством и может помочь в профилактике онкологии. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Григорий Лебедев

Окончил колледж информационных технологий на факультете прикладная информатика. Работал копирайтером и редактором в digital-агентстве. В Общественной службе новостей с 2024 года.

Последние статьи

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад