В мире

Early View: Спиртное в малых дозах увеличивает вероятность развития рака

14 июля 2023, 12:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Скрытую опасность употребления небольшого количества алкоголя обнаружили канадские ученые. В опубликованных в журнале Early View результатах работы говорится, что небольшое количество спиртного увеличивает вероятность рака и болезней сердца.

Так, исследователи рассмотрели соотношение риска развития 18 заболеваний и употребления алкоголя. Оказалось, что у выпивающих в сутки стандартную дозу алкоголя мужчин шансы заболеть диабетом, некоторыми видами рака, гипертонией, инфекциями нижних дыхательных путей, туберкулезом, эпилепсией, мерцательной аритмией, циррозом печени были выше, чем у тех, кто не употреблял алкоголь даже в малых дозах.

Среди «преимуществ» ученые из Канады выделили появление защитного эффекта от инсульта.

В исследовании взаимосвязи у женщин ученые пришли к выводам о возрастании риска развития инсульта, высокого артериального давления, фибрилляции предсердий, цирроза печени, рака молочной железы, пищевода, полости рта и глотки, гортани, печени и колоректального рака, а также других болезней.

Ранее нарколог, психиатр Алексей Луньков рассказал, почему употребление пива в большом количестве в жаркую погоду опасно. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Путин: Россия стала сильнее после отказа ряда стран от поставок для СКИФ

Президент России Владимир Путин заявил, что страна укрепила свои позиции после того, как ряд иностранных государств отказался поставлять оборудование для Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ). Глава государства выступил на заседании…

% дней назад

После избиения умер сооснователь радио «Эхо Петербурга» Недоводин

В Московской области скончался сооснователь радиостанции «Эхо Петербурга» Сергей Недоводин. Причиной смерти стали последствия избиения. О случившемся в социальных сетях написала бывший заместитель главного редактора радиостанции Анастасия Миронова. «Недоводин скончался…

% дней назад

Диетолог Русакова заявила о полезных свойствах мёда

14 августа в России отмечается Медовый Спас. Накануне праздничной даты диетолог Дарья Русакова в беседе с Ридусом напомнила о лечебных свойствах популярных сортов мёда и правилах его употребления. Специалист отметила,…

% дней назад

Карасин обвинил Сербию в лавировании между Россией и Западом

Сербия, на протяжении длительного времени воспринимавшаяся как дружественное России государство, перешла к лавированию между интересами Москвы и Западной коалиции. С таким заявлением выступил сенатор Совета Федерации Григорий Карасин в разговоре…

% дней назад

АКОРТ зафиксировал снижение розничных цен на социально значимые продукты

В июле 2026 года рис, сливочное масло и свинина продемонстрировали самое значительное годовое снижение розничных цен. По данным аналитического центра АКОРТ, с которыми ознакомились РИА Новости, эти продукты подешевели соответственно…

% дней назад

Додон призвал власти Молдавии к взаимодействию с ЕАЭС

Бывший президент Молдавии и лидер оппозиционной Партии социалистов Игорь Додон заявил о необходимости взаимодействия республики с Евразийским экономическим союзом. По его мнению, это требуется для защиты национальных и экономических интересов…

% дней назад