В мире

«Доктор Питер»: Время приема препаратов от гипертонии не влияет на эффективность

3 сентября 2024, 09:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые развеяли миф о том, что принимать лекарства от высокого давления следует по вечерам. Соответствующую работу исследователи представили на конгрессе Европейского общества кардиологов-2024 в Великобритании, передает «Доктор Питер».

Известно, что специалисты провели анализ данных пяти исследований, в которых участвовали примерно 47 тысяч человек, страдающих гипертонией. Итоги работы продемонстрировали, что время приема гипотензивных препаратов не оказывает влияния на риск сердечного приступа, инсульта, сердечной недостаточности и смерти.

По словам профессора Рики Турджона из Университета Британской Колумбии в Канаде, который является автором работы, люди могут пить препараты один раз в сутки в любое комфортное для них время. При этом раньше было принято считать, что принимать такие лекарства следует вечером для более эффективного снижения рисков утренних инфарктов и инсультов. Но новая работа ученых опровергла эту точку зрения.

Ранее диетолог Алена Барредо перечислила продукты, угрожающие здоровью при диабете. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Моргунова

Окончила факультет иностранных языков Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Работала копирайтером в digital-агентстве и журналистом на новостных порталах. Занималась написанием новостей и статей, а также редактированием и литературной обработкой текстов.

Последние статьи

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад

BZ: переговоры о вступлении Украины и Молдавии в ЕС нереалистичны

Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…

% дней назад

New Express: врачи в Китае ошибочно диагностировали рак из-за кусочка перца

Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…

% дней назад

Чехия заявила, что не планирует признавать независимость Тайваня

Власти Чехии не планируют официально признавать независимость Тайваня. Об этом заявил глава МИД страны Петр Мацинка, передает Ct24. Он подчеркнул, что позиция правительства по тайваньскому вопросу остается неизменной и признание…

% дней назад