Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Изменение образа жизни может оказать положительное воздействие на состояние памяти и мышления, сообщает Daily Mail.
В результате исследования, в котором участвовали 1200 финнов с высоким риском проблем с памятью из-за гипертонии, было обнаружено, что изменение диеты, физические упражнения и когнитивные тренировки существенно улучшают или поддерживают память и мышление.
«Это был важный вывод — первое достаточно крупное исследование деменции, которое показало, что можно обратить вспять прогрессирование потери когнитивных функций на ранней стадии», — отмечает Daily Mail.
Основатель фонда по борьбе с деменцией Мьюир Грей советует уделять 30 минут в день быстрой ходьбе, увеличивая время прогулки на одну минуту на каждое десятилетие после 60 лет.
Эксперты также рекомендуют соблюдать восьмичасовой ночной сон и средиземноморскую диету, богатую растительной пищей и полезными ненасыщенными жирами из рыбы и растительных масел. Избегание пассивного и активного курения, а также прогулок по загруженным машинами дорогам также является важным фактором в профилактике деменции.
«У тех, кто живет в пределах 50 метров от главной дороги, вероятность развития деменции на 7% выше, чем у людей, живущих на расстоянии более 300 метров», — объяснил доктор Том Расс из Эдинбургского университета.
Ухудшение здоровья зубов также может повысить риск деменции.
«Помимо этого, нужно заботиться о здоровье зубов», — отмечают эксперты.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…
Правительство утвердило концепцию профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2036 года, в которой впервые выделены меры по информационной безопасности детей. Об этом говорится в документе, с которым ознакомился ТАСС. Отдельное…
В ряде регионов США и Канады фиксируется рост интереса к идеям отделения, сообщает New York Times. Издание пишет о деятельности организации CDA из Сиэтла, которая продвигает концепцию создания к 2028…
Российские граждане в Швейцарии продолжают сталкиваться с трудностями, связанными с действием антироссийских ограничений, прежде всего в банковской сфере. Об этом заявил посол РФ в Берне Сергей Гармонин. По его словам,…
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен может инициировать реформу дипломатической службы ЕС, что потенциально ослабит позиции действующего главы европейской дипломатии Каи Каллас. Об этом сообщает Euronews. По данным издания, обсуждение…
Власти США усилили ограничения в отношении компании Anthropic, связав её технологии с рисками для национальной безопасности. Ранее ведомство включило компанию в перечень организаций, которые могут представлять угрозу цепочкам поставок, а…