Эксперты британской организации Action on Sugar, занимающейся исследованием влияния сахара на здоровье, выявили высокое содержание сахара в десертах и напитках, продаваемых в ресторанах и кафе. Об этом сообщает Daily Mail.
В рамках исследования было проанализировано более 700 различных десертов и напитков, в результате чего было обнаружено, что некоторые из них содержат до 133 граммов сахара. Также было выявлено, что смузи, которые часто считаются полезными, также содержат избыточное количество сахара.
По рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), суточное потребление сахара не должно превышать 30 граммов. Диетолог Зои Дэвис подчеркнула, что многие кафе и рестораны не информируют своих клиентов о количестве сахара в блюдах, и что технологические карты с информацией о составе блюд и их пищевой ценности сложно найти в интернете.
Исследования показали, что чрезмерное употребление сахара приводит к ожирению, диабету, сердечно-сосудистым заболеваниям и атеросклерозу.
Ранее кардиолог Конев заявил, что для сердца наиболее вредны соленые, моченые и кислые продукты.
Число обесточенных потребителей в двух американских штатах превысило 280 тысяч человек. По информации, собранной в воскресенье вечером местным интернет-изданием Poweroutage, причиной масштабных отключений стали обрушившийся на Гавайи ураган и наводнения…
Гормон стресса помогает мозгу восстанавливаться после повреждения, выяснили исследователи. Работа специалистов Max Planck Institute of Psychiatry (MPIP) показала, что кортикотропин-рилизинг-гормон (CRH) участвует в восстановлении миелина — оболочки, которая окружает отростки…
В воскресенье вечером представитель руководства белорусских ВС Андрей Лукьянович проинформировал о существенном сокращении числа вылетов боевой и разведывательной авиации в непосредственной близости от западных границ республики. Соответствующее заявление он сделал…
Нарколог Андрей Тюрин предупредил об опасности употребления фальсифицированного алкоголя или же алкогольных энергетиков. Об этом пишет «Южный федеральный». По словам специалиста, нелегальные напитки могут содержать метанол и другие токсичные примеси.…
В воскресенье вечером боевики Вооружённых сил киевского режима решились повторно напасть на спасателей, которые занимались оказанием помощи людям после обстрела неподалёку от города Донецк. Об этом в вечерний период проинформировало…
Автомобилисты в Карелии пожаловались на нестабильную работу двигателей после заправки на некоторых АЗС. Об этом рассказали подписчики группы «ДТП ПТЗ». Один из водителей утверждает, что после заправки АИ-95 под Петрозаводском…