В мире

Daily Express выпустила опровержение материала о «краже» РФ формулы AstraZeneca

13 октября 2021, 02:19
Фото: obzor.lt
13 октября 2021, 02:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Британская газета Daily Express извинилась перед читателями и Россией за ранее опубликованный материал о «краже» российскими разработчиками формулы вакцины от коронавируса AstraZeneca. Об этом пишет агентство «Прайм».

«Это было неправдой, поскольку информация об изобретателе вакцины “Спутник V” — Национальном исследовательском центре эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи — широко известна», — говорится в опровержении, опубликованном в газете.

Издание призналось, что ранее выпустило ложную информацию, а в качестве извинений привело некоторые сведения из заявления Российского фонда прямых инвестиций.

У российской и англо-шведской вакцин есть ряд отличий, говорится в публикации. «Спутник V» создан на платформе аденовируса человека, а для AstraZeneca используется аденовирус шимпанзе. В российском препарате применяется два вектора Ad26 и Ad25 для более сильного иммунитета для двух прививок. Иностранный препарат, наоборот, использует только один вектор в обоих случаях.

Материал с обвинениями опубликовал таблоид Sun в понедельник. Депутат Госдумы, бывший глава Роспотребнадзора, академик РАН Геннадий Онищенко предложил уволить сотрудников Ми-6 после таких обвинений. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.




Новости партнеров