Верховный кассационный суд Италии вынес решение в пользу жителя города Бари, который прекратил выплачивать содержание своему сыну. Об этом сообщает газета Corriere della Sera.
По информации газеты, конфликт возник в 2017 году, когда отец прекратил финансовую поддержку сына после того, как тот бросил учебу в университете. Молодой человек поступил в университет в 2009 году на трехлетний курс обучения.
Сын, которому уже исполнилось тридцать лет, так и не смог закончить университет и перестал сдавать экзамены в 2017 году. Выплата 600 евро в месяц на продолжение обучения являлась одним из пунктов соглашения о разводе между отцом и матерью молодого человека.
Суд постановил, что истец, которому на данный момент уже больше 30 лет, достиг «полной зрелости». По мнению суда, в этом возрасте у истца нет объективных препятствий для достижения «экономической независимости».
Ранее на севере Италии 32-летняя спелеолог Оттавия Пиана во время исследования пещеры рухнула на глубину 600 метров и застряла. Женщина выжила, но получила серьёзные переломы и повреждения груди и лица. К операции привлекли около 100 специалистов, включая медиков, которые установили временное отопление для поддержания тепла пострадавшей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Меган Маркл появилась на благотворительном вечере в честь музыканта Дэвида Фостера в серьгах покойной принцессы Дианы с бриллиантами и сапфирами. Герцогиня Сассекская выбрала элегантное черное платье макси с открытым плечом…
Несколько мужчин с оружием в воскресенье вечером вступили в конфликт с туристами на автотрассе в Приэльбрусье. Информацию об инциденте распространил телевизионный канал РЕН ТВ со ссылкой на очевидцев произошедшего. В…
Около 200 пассажиров Turkish Airlines оказались в аэропорту Минска после того, как их рейс из Бодрума не смог продолжить полет во Внуково. Об этом РБК сообщил один из пассажиров. Самолет…
В воскресенье вечером юрист Камила Хасанова в ходе беседы с РИА Новости разъяснила механизм направления автомобилистов на внеочередное медицинское освидетельствование, который в скором времени начнёт действовать на территории Российской Федерации.…
Ученые выяснили, что периодический отказ от продуктов животного происхождения способен менять обмен веществ и активность генов. Результаты исследования опубликованы в Nature Communications. В работе участвовали 200 человек, которые периодически соблюдают…
В воскресенье вечером боевики Вооружённых сил киевского режима устроили очередное военное преступление, решившись нанести удар удар по гражданскому автомобилю на территории Херсонщины. В результате атаки погибли мужчина и женщина, находившиеся…