Ученые из Бостонского университета выяснили, что добавки с витамином D могут повысить выживаемость пациентов с раком пищеварительного тракта.
Исследование, опубликованное в JAMA Network Open, основано на анализе данных 392 пациентов с различными опухолями пищеварительной системы.
Основной фокус был сделан на взаимодействие витамина D с белком p53, который обычно предотвращает раковые превращения клеток, но может быть «захвачен» опухолью. Пациенты с антителами к p53 и принимавшие витамин D продемонстрировали значительно более высокую пятилетнюю выживаемость без рецидивов (80,9%) по сравнению с теми, кто принимал плацебо (30,6%).
Ранее сообщалось, что терапевт Елфимова рассказала об опасности избытка витамина D.
В российских роддомах начали использовать VR-очки как способ немедикаментозного обезболивания во время родов. С помощью устройства женщинам показывают расслабляющие видео с природой, морем и лесом, сопровождая их медитациями и дыхательными…
Депутаты партии «Новые люди» предложили провести эксперимент по полному дистанционному техосмотру автомобилей. Инициатива предполагает использование видеосвязи, а все результаты проверки будут оформляться в цифровом виде с электронной подписью. Осмотр смогут…
Парламентарий Госдумы Дмитрий Свищев (ЛДПР) в интервью РИА Новости разъяснил порядок оказания экстренной медицинской помощи в частных клиниках. По словам политического деятеля, многие россияне ошибочно полагают, что обращение в платное…
Российские специалисты завершили монтаж трех гиротронных комплексов на площадке Международного термоядерного экспериментального реактора (ИТЭР) во Франции. Об этом рассказали в Проектном центре ИТЭР Росатома. В госкорпорации отметили, что установленные системы…
Врач-оториноларинголог, ринохирург и кандидат медицинских наук Дмитрий Горин в беседе с РИА Новости озвучил ключевые рекомендации по безопасному использованию наушников. Специалист подчеркнул, что непрерывное прослушивание музыки не должно превышать двух…
Суд в немецком Кельне отказался выселять 101-летнюю Лилли Росток из квартиры, в которой она прожила почти 60 лет. Иск подала компания-владелец дома, планировавшая снести здание и построить на его месте…