В мире

Британские ученые рассказали о трёх привычках, продлевающих жизнь

21 ноября 2021, 06:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Британские учёные рассказали о трёх повседневных привычках, помогающие уменьшить риск возрастных заболеваний и, соответственно, продлить жизнь. Такой информацией поделилась газета Daily Express.

Основная рекомендация экспертов — снизить потребление сахара. Ведь он может спровоцировать диабет, а также заболевания сердца.

Кроме того, советуется принимать по 1 г ресвератрола в сутки. Данный антиоксидант можно получить из красного вина и прочих продуктов. Он оказывает положительное влияние на замедление процессов старения, а также препятствует развитию рака, диабета и ожирения.

Третьей рекомендацией является употребление витамина D, по причине того, что жители холодных стран зачастую сталкиваются с его нехваткой. Сам витамин помогает продлить жизнь и снизить риск заболеваний, которые связаны с возрастом.

Как передавала Общественная служба новостей ранее, британская газета Express со ссылкой на исследование Journal of the National Cancer Institute пишет, что принятие селена с витамином E на 91% повышает риск появления рака простаты среди мужчин.

В исследовании участвовали по меньшей мере 35 тысяч человек. Ученые намеревались найти возможную пользу пищевых добавок для профилактики онкологии. Эксперимент пришлось неожиданно прекратить, так как специалисты обнаружили, что некоторые из них возбуждали рак, а не защищали от него.

Поделиться
Владислав Кава

Ранее пробовал себя в администрировании тематических сообществ, написании статей и рецензий. Принимал участие в креативных проектах. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Club Med: миллионеры сбежали из Сочи и Дубая ради уединения

Перегруженность популярных курортов меняет предпочтения состоятельных туристов. По данным российских туроператоров, в 2026 году обеспеченные путешественники все чаще отказываются от направлений, которые стали массовыми и переполненными, включая Сочи и Дубай.…

% дней назад

FT узнала о борьбе Франции и Италии против «англицизации ЕС»

Франция и Италия не поддержали предложение ускорить подготовку торговых соглашений ЕС за счет использования только английского языка на этапе юридической проверки, сообщает Financial Times. Инициативу выдвинул еврокомиссар по торговле Марош…

% дней назад

Госдеп: в США начнут пресекать организацию «родильного туризма»

Администрация Соединённых Штатов Америки проинформировала о намерении начать противодействовать незаконной деятельности, связанной с организацией так называемого родильного туризма для получения американского гражданства. Руководитель пресс-службы Госдепартамента США Томми Пиготт опубликовал соответствующее…

% дней назад

Metro: родители оставили троих детей в гостинице и отправились в тюрьму

Британскую пару осудили после инцидента на курорте Коста дель Соль, где без присмотра остались трое малолетних детей, сообщает Metro. Семья отдыхала в отеле Holiday World Resort. По данным издания, 41…

% дней назад

Сенатор Волошин: Украина оказалась полигоном для научных экспериментов Запада

Член Совфеда Российской Федерации Александр Волошин сделал заявление для ТАСС. Украинская территория, по его утверждению, под воздействием извне превратилась в площадку для западных военных и научных испытаний. В перечень этих…

% дней назад

Зарубин опубликовал новые кадры встречи Путина со штурмовиками

Журналист Павел Зарубин обнародовал в своем Telegram-канале ранее не публиковавшиеся видеозаписи, запечатлевшие мероприятие, в ходе которого лидер Российской Федерации Владимир Путин встретился с проходящими службу в армейских штурмовых отрядах военнослужащими.…

% дней назад