test

В мире

Boeing предрекли потерю китайского рынка после авиакатастрофы

21 марта 2022, 20:47
21 марта 2022, 20:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Перед Boeing после трагедии в Китае с самолетом Boeing-737-800 встанут серьезные вопросы, отметил эксперт в области гражданской авиации Роман Гусаров. В разговоре с ИА «Экономика сегодня» он напомнил об авиакатастрофе в Казани в 2013 году, когда у российской стороны появились подозрения в серьезных конструктивных недостатках проекта Boeing-737.

Напомним, на юге Китая произошло крушение пассажирского самолета Boeing 737, принадлежащего компании China Eastern. По сообщениям свидетелей, борт MU5735 упал неподалеку от города Учжоу в Гуанси-Чжуанском автономном районе Китайской Народной Республики. По имеющимся данным, на борту самолета находились 133 человека.

«Самолет, как баллистическая ракета, пикирует в землю. Самолет даже в случае отказа двух двигателей не должен так нестись в направлении земли. Там могли быть проблемы с системой управления, а именно с положением стабилизаторов, которые переводят лайнер в пике», – описал трагедию в Китае Гусаров.

После трагедии 2013 года Boeing испортил репутацию, отказав Москве в проведении дополнительных исследований проекта. Гусаров уверен, что после двух похожих авиакатастроф ситуация станет для американской компании хуже.

«Две катастрофы больно ударили по позициям Boeing. США практически два года не поставляли лайнеры данного типа на мировой рынок», – уточнил Гусаров, заявив о переходе потенциальных заказчиков к европейской компании Airbus – главному конкуренту Boeing.

Общественная служба новостей сообщала, что China Eastern приостановила полеты всех имеющихся в её распоряжении самолетов Boeing 737-800 после авиакатастрофы на юге страны. Также стало известно, что на потерпевшем крушение воздушном судне не было иностранных граждан.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!