В мире

BMJ: обработанные продукты сильно вредят здоровью

29 февраля 2024, 08:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые завершили крупнейшее исследование, в результате которого была выявлена прямая связь между ультраобработанной пищей (UPF) и серьезными проблемами со здоровьем. Они включают в себя повышенный риск сердечных заболеваний, рака, диабета второго типа, психических расстройств и преждевременной смерти.

Первый комплексный обзор фактических данных указывает на быстрый рост глобального потребления ультраобработанных продуктов питания, таких как готовые блюда, фаст-фуд, газированные напитки и протеиновые батончики. В Британии и США более половины рациона питания населения сегодня состоит из такой пищи, а для некоторых, особенно молодых людей из бедных и неблагополучных стран, она может составлять до 80 процентов их рациона.

Результаты исследования, опубликованные в медицинском журнале BMJ, основаны на анализе данных почти 10 миллионов человек. Ученые призывают принимать меры по снижению потребления ультраобработанных продуктов для защиты здоровья. Эти продукты, включая упакованную выпечку, газировки, сладкие хлопья и готовые блюда, подвергаются многочисленным промышленным процессам и часто содержат вредные добавки, такие как красители, эмульгаторы и ароматизаторы, а также много сахара, жиров и соли, но мало витаминов и клетчатки.

Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Ушаков: Путин удовлетворён тем, что конфликт США и Ирана удается купировать

Лидер Российской Федерации Владимир Путин оказался вполне удовлетворён тем фактом, что конфликтная ситуация между Соединенными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран поддаётся купированию и в скором времени может оказаться разрешена.…

% дней назад

Ушаков: Путин и Трамп обсудили взаимоотношения и международную ситуацию

Помощник лидера Российской Федерации Владимира Путина Юрий Ушаков проинформировал о том, что в воскресенье вечером глава государства принял участие в переговорном процессе со своим коллегой из Соединённых Штатов Америки Дональдом…

% дней назад

Путин и Трамп обсудили меморандум США и Ирана

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщил, что в ходе телефонного разговора Владимира Путина и Дональда Трампа обсуждался готовящийся меморандум между Соединенными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран. Эта тема стала…

% дней назад

Дагделен: вступление Киева в ЕС станет для ФРГ прямым путем к конфикту с РФ

Четырнадцатого июня политолог и официальный представитель оппозиционной фракции парламента Федеративной Республики Германия Севим Дагделен опубликовала заявление, в котором категорически отвергла перспективу принятия Киева в Европейский союз. В своей записи на…

% дней назад

Зеленский в воскресенье поздравил Трампа с днем рождения

В вечерний период очередной телефонный разговор состоялся между лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом и главой киевского режима Владимиром Зеленским. Об этом сообщили украинские средства массовой информации. В ходе беседы…

% дней назад

Хегсет: недавние удары ЦАХАЛ по Бейруту не помешают сделке между США и Ираном

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет сделал предположение по поводу того, что недавние авиаудары Армии обороны Израиля по Бейруту не повлияют на ход переговоров между Вашингтоном и Тегераном. В…

% дней назад