О влиянии регулярного потребления витамина D3 на сокращение риска смерти от рака сообщили ученые из Немецкого центра исследования рака. В их исследовании в журнале Ageing Research Reviews говорится о том, что смертность от рака при ежедневном приеме витамина в невысоких дозах сокращалась на 12%.
Причем эффект от приема D3 наблюдался и у людей с дефицитом, и без него. В то же время высокие дозы витамина нерегулярно, а с большими интервалами не оказали влияния на сокращение риска смерти от рака.
Особенно заметным эффект оказался у пациентов с колоректальным раком. Немецкие исследователи полагают, что снижение смертности связано с выработкой гормона кальцитриола. Он синтезируется из витамина D3 в организме и способен мешать росту опухоли.
Ранее исследователи Медицинской школы Вашингтонского университета перечислили четыре «красных флажка», которые являются симптомами развития рака кишечника. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Жительница Москвы столкнулась с серьезной проблемой со здоровьем после использования парфюмерии, приобретенной на разлив. По информации Telegram-канала «База», женщина нанесла духи на кожу утром, а уже к вечеру того же…
В ночь на 16 августа Подмосковье подверглось атаке украинских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Как сообщил военкор Александр Коц в своём Telegram‑канале, дроны были снаряжены шрапнелью — боеприпасом, содержащим множество металлических шариков. Коц опубликовал…
В селе Будки Глушковского района Курской области вражеский беспилотник атаковал гражданский автомобиль. В результате удара женщина-пассажир погибла на месте происшествия, водитель получил ранения. Информацию подтвердил губернатор региона Александр Хинштейн в…
Следственное управление СК России по Брянской области инициировало процессуальную проверку после инцидента с падением малолетнего ребенка из окна многоквартирного дома. Травмированная девочка была доставлена в медицинское учреждение, где врачи диагностировали…
Помощник президента РФ Владимир Мединский сообщил о подготовке государственной линейки учебников по обществознанию для девятых и десятых классов. Внедрение пособий в школьную программу запланировано на 1 сентября 2026 года. Чиновник…
Представитель штаба НАТО, полковник армии США Мартин О’Доннелл, заявил, что беспилотник, сбитый над Румынией, предположительно принадлежал России. Об эт ом пишет Reuters. При этом в министерстве обороны Румынии не стали…