В мире

Американские ученые рассказали о напитках, сокращающих продолжительность жизни

18 августа 2021, 17:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего рассказали о напитках, которые сокращают продолжительность жизни.

Американские эксперты рассказали о связи употребления сладких напитков с риском преждевременной смерти. Ученые проводили эксперимент в течение 20 лет. В нем приняли участие 100 тысяч женщин.

Известно, что спустя по окончании начала наблюдения 14143 добровольца умерли от сердечно-сосудистых или онкологических заболеваний. Ученые заявили, все эти женщины имели привычку употреблять более семи порций сладких напитков в неделю.

Ранее Общественная служба новостей рассказывала о том, что в Петербурге у привитых от коронавируса не нашли тяжелых пневмоний. У пациентов, получивших хотя бы одну дозу вакцины от COVID-19, не было выявлено ни одного случая тяжелой пневмонии.

 

Поделиться
Екатерина Умрихина

В 2015 году окончила Гимназию №1, а также курсы журналистики при Новосибирском государственном университете (НГУ). Поступила в НГУ на бюджет на факультет филологии, направление — лингвистика, преподавание русского языка как иностранного. Окончила университет в 2019 году. Работала корреспондентом в газете «Пенсионер Сибири», а также на сайте НГУ. Писала статьи для печатных и телевизионных СМИ: Первый Мытищинский телеканал, газета «Родники», газета «Неделя в округе». Начиная с 2016 года провожу международные мероприятия, а также образовательные онлайн-курсы по русскому языку для иностарнцев.

Последние статьи

«Слишком смертоносно»: В США заметили влияние мобилизации на Украине — перспектив для увеличения набора нет

Киевскому режиму не удастся повысить численность новобранцев в Вооружённых силах Украины (ВСУ). К такому выводу пришел бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон. Свою позицию эксперт аргументировал в эфире YouTube-канала. «Как сообщается,…

% дней назад

Ракету «Вихрь» адаптировали для борьбы с дронами ВСУ

Ракетный комплекс «Вихрь», модернизированный специалистами концерна «Калашников», продемонстрировал высокую результативность при поражении вражеских беспилотных летательных аппаратов. Подробностями применения в ходе диалога с ТАСС в воскресенье представитель концерна Алан Лушников, поделившись…

% дней назад

Ученые ПНИПУ нашли опасные зоны вала турбины самолета

Ученые Пермского политеха (ПНИПУ) выяснили, в каких местах вала авиационной турбины чаще всего возникают опасные перегрузки. Как сообщили ТАСС в пресс-службе вуза, полученные данные позволят точнее рассчитывать ресурс деталей при…

% дней назад

Ирина Горбачева не собирается вступать в отношения

Актриса Ирина Горбачева сообщила, что не планирует вступать в новые отношения. 38-летняя актриса открылась о своей личной жизни, подчеркнув, что не видит себя в романтическом союзе с мужчиной. Недавно Ирина…

% дней назад

Синоптик Позднякова: В Москве в понедельник ожидается до плюс 27 градусов

В понедельник, 10 августа, в Москве ожидается переменная облачность, без осадков. Воздух прогреется до плюс 27 градусов. Об этом РИА Новости сообщила главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова. По словам…

% дней назад

Депутат Аксененко призвал сохранить льготы по ЖКХ вышедшим на пенсию сельским медикам

Медицинским и фармацевтическим работникам, отработавшим в сельской местности свыше десяти лет, нужно сохранить льготы на оплату жилья и коммунальных услуг после выхода на пенсию. С таким предложением депутат Государственной Думы…

% дней назад