В мире

Американские эксперты рассказали, что происходит с организмом после бутылки вина

17 февраля 2022, 19:49 — Общественная служба новостей — ОСН

После выпитой за один вечер бутылки вина в организме происходит масса процессов, которые каждый может ощутить либо сразу, либо на утро следующего дня. Об этом сообщил американский портал Eat This, Not That со ссылкой на экспертов.

После попадания в организм такого количества вина резко подскочит уровень сахара в крови, а затем также резко упадет. Это обосновывается тем, что печень, перерабатывая алкоголь, производит меньше глюкозы, объяснили специалисты.

Также повысится систолическое и диастолическое кровяное давление, а пульс участится в среднем на 15 ударов. К утру давление станет ниже нормы для конкретного человека. Такие перепады не сулят ничего хорошего, отмечается в материале, так как увеличивается риск инсульта даже у молодых людей.

Вино пробуждает аппетит, поэтому человек будет скорее всего много есть. А вот сжигание жира будет «на паузе», так как организм в первую очередь будет занят алкоголем. Кроме того, после выпитого вина нарушается сон. Сначала ощущается седативное действие, а затем резко наступает возбуждение.

Весь алкоголь увеличивает активность гамма-аминомасляной кислоты, добавили специалисты. Это, в свою очередь, негативно влияет на способность мозга обрабатывать информацию, отсюда же возникает невнятная речь.

Ранее британские ученые заявили, что бутылка вина намного калорийнее гамбургера. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Несколько недель без мяса меняют работу организма на уровне генов

Несколько недель преимущественно растительного питания могут заметно влиять на экспрессию генов и обмен веществ. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в журнале Nature Communications. Ученые наблюдали за 200 жителями…

% дней назад

Увидел свой выигрыш во сне и ждал семь лет: россиянин сорвал $1 млн в Дубае

49-летний моряк из Владивостока Андрей стал обладателем $1 млн в лотерее Dubai Duty Free Millennium Millionaire. По словам россиянина, за семь лет до победы ему приснился сон, в котором он…

% дней назад

Зрители не стали подпевать Shaman во время концерта в «Лужниках»

Во время выступления певца Shaman, настоящее имя которого Ярослав Дронов, на праздновании Дня строителя в московских «Лужниках» произошел необычный эпизод. По данным Super, зрители не поддержали артиста, когда тот предложил…

% дней назад

Лукашенко отверг возможность передачи власти детям

Президент Белоруссии Александр Лукашенко резко отреагировал на разговоры о возможной передаче власти в республике своим детям. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщает Telegram-канал «Пул первого». Политик назвал авторов подобных…

% дней назад

Приехал пьяным и решил «воспитать» солдата: сотруднику ТЦК грозит до 12 лет

В Ивано-Франковской области Украины задержали сотрудника территориального центра комплектования, которого подозревают в избиении подчиненного. По данным Государственного бюро расследований, офицер находился в состоянии алкогольного опьянения. Инцидент произошел ночью. Как утверждает…

% дней назад

Экипаж авианосца США остался без еды и воды на 136-й день миссии

Американские военные моряки, несущие службу на авианосцах Военно-морских сил США, заявили о резком ухудшении бытовых условий в ходе длительной операции. Жалобы экипажей попали в распоряжение издания Meidas Touch, которое сослалось…

% дней назад