В мире

Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Стоимость онлайн-ретейлера оценивается в $315,6 млрд
11 июня 2019, 17:24
Фото: clickchain.ru

Американская компания Amazon заняла первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих мировых брендов в 2019 году в базе данных BrandZ. Об этом сообщает ТАСС.

Уточняется, что оценочная стоимость онлайн-ретейлера составляет более $315 млрд. В сравнении с 2018 годом компания улучшила свое положение на две позиции.

Согласно списка, американская корпорация Google, являвшаяся лидером рейтинга в прошлом году, оказалась на третьей строчке. Эксперты оценили её стоимость в $309 млрд. Компания Apple сохранила за собой второе место ($309,6 млрд).

В пятерку лидеров попали Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними разместились Facebook ($158,9 млрд), китайская организация Alibaba ($131,2 млрд) и телекоммуникационная компания Tencent ($130,8 млрд).

Ранее сообщалось, что в список миллиардеров Bloomberg попали разработчики игр из Вологды.

читайте также