Исследователи из Чонбукского и Чунг-Анского университетов в Южной Корее обнаружили, что вещество нектандрин B, содержащееся в мускатном орехе, может увеличить продолжительность жизни плодовых мушек. Результаты были опубликованы в научном журнале Aging.
В ходе эксперимента с плодовыми мушками (дрозофилами) исследователи разделили насекомых на пять групп с различными условиями питания. Одна из групп получала добавку рапамицина, используемого в медицине для предотвращения отторжения трансплантированных органов, и известного своим потенциальным влиянием на продолжительность жизни. Две другие группы получали разные дозы нектандрин B (NecB).
Результаты показали, что самая высокая средняя продолжительность жизни была зафиксирована у мушек, потреблявших 200 мл NecB, где самки прожили в среднем 76 дней, а самцы — 74 дня. В контрольной группе, потреблявшей только кукурузную муку, мушки прожили меньше — самки 65 дней, а самцы 61 день. Кроме того, нектандрин B оказал положительное влияние на функцию опорно-двигательного аппарата, замедлил прогрессирование нарушений зрения и нейродегенеративных изменений у стареющих мушек.
На основании этих результатов ученые выразили надежду на возможность использования нектандрина B в будущем как потенциального терапевтического средства для увеличения продолжительности жизни и борьбы с возрастными изменениями у людей.
Ранее врачи рассказали о трех продуктах, которые нельзя есть на завтрак.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…