Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Исследователи из Каролинского института в Швеции выяснили, что регулярное потребление витаминов C, E и β-каротина может снизить риск развития сахарного диабета у взрослых. Результаты их работы были опубликованы в журнале Advances in Nutrition.
В рамках мета-анализа, охватившего 40 научных исследований, ученые обнаружили связь между снижением этого риска и диетами, особенно средиземноморской диеты.
Средиземноморская диета, богатая фруктами, овощами, оливковым маслом и рыбой, способствует увеличению уровня потребления антиоксидантов, таких как витамины E и C и β-каротин.
Данные вещества помогают бороться с окислительным стрессом и воспалением, что в свою очередь увеличивает чувствительность клеток к инсулину и улучшает обработку глюкозы в организме.
Любопытно, что наибольшая польза отмечалась при умеренном потреблении витаминов, получаемых из пищи, а не из добавок, что подчеркивает важность сбалансированного питания для профилактики сахарного диабета.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
14 июня пресс-центр МВД РФ проинформировал ТАСС о восьми основаниях для аннулирования национальных и международных водительских удостоверений. Соответствующий ответ поступил на запрос агентства. В перечень вошли случаи, при которых права…
Современные морские сражения, как отмечает издание SCMP, во многом зависят от превосходства в воздухе, точности и плотности огня высокоточных ракет и интенсивного использования автономных беспилотных систем; по мнению авторов, эти…
В парке Челмсфорда обнаружено тело 21-летнего мужчины с тяжёлыми травмами. Полиция графства Эссекс задержала троих подростков, включая 14-летнего юношу, по подозрению в причастности к его гибели, сообщает Independent. По данным…
На Южном направлении зафиксирована крупная воздушная операция: фронтовая авиация России нанесла точечные удары по пунктам дислокации и военным объектам противника на правом берегу Днепра. По данным профильных мониторинговых ресурсов и…
Член омского отделения Ассоциации юристов России Дмитрий Голендяев в беседе с РИА Новости описал механизм получения компенсации для пассажира, столкнувшегося с овербукингом. По его словам, при отказе в посадке из-за…
Президент Польши Кароль Навроцкий пока не принял окончательного решения о лишении Владимира Зеленского ордена Белого Орла, пишет Rzeczpospolita со ссылкой на источники в президентском дворце. По данным собеседников издания, вопрос…