Исследование, результаты которого опубликованы в журнале JAMA Network, показало, что ежедневное употребление сладких напитков существенно повышает риск развития рака печени и хронических заболеваний печени.
Ученые отметили, что у женщин, потребляющих большое количество сладких напитков в день, риск развития рака печени выше на 85%.
Исследование, проведенное по результатам наблюдения за более чем 100 000 женщинами пожилого возраста, выявило связь между потреблением сахаросодержащих напитков и увеличенным риском заболеваний печени.
Эксперты полагают, что повышение уровня глюкозы в крови и инсулинорезистентность, вызванные избыточным потреблением сладких напитков, могут быть связаны с увеличением риска развития рака печени и хронических заболеваний печени, пишет MedPage Today.
Снижение потребления сахаросодержащих напитков может стать мерой общественного здравоохранения для сокращения бремени заболеваний печени.
ВСУ усилили атаки на мосты и дамбы, соединяющие Крымский полуостров с «материковой» частью. По мнению экспертов, действия киевского режима направлены на то, чтобы не допустить доставки на полуостров энергоресурсов и…
Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что российские войска продолжают продвигаться в зоне специальной военной операции, не снижая темпа. Накануне Минобороны РФ сообщило о взятии под контроль населенного пункта Роскошное в…
Певец Николай Расторгуев положительно отреагировал на то, что легендарный хит группы «Любэ» «Ты неси меня, река» стал одной из самых прослушиваемых отечественных композиций. Своим впечатлением он поделился в беседе с…
Вице-премьер Виталий Савельев провел заседание правкомиссии, посвященное ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей после крушения танкеров в Керченском проливе. Участники совещания обсудили текущее состояние работ по очистке побережья и подготовку пляжей…
Бывший командующий Военно-морскими силами Германии вице-адмирал в отставке Кай-Ахим Шенбах заявил, что устойчивого мира и стабильности в Европе можно достичь исключительно совместно с Россией, а не в противовес ей. В…
Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…